Расставанье

Елена Будагашвили
Ах, расписанье это - равнодушья тень.
Смотрю в твои глаза и в них ищу ответа.
Ты, время, подожди еще минуту-две,
Уж тронулся состав. - Я за тобой приеду!

Ты только жди меня!.. И поезд мчится вдаль.
И вот уж нет тебя. И я одна осталась.
Лишь как маяк в ночи горит любовь моя.
И сердцу в такт слова: "Ты жди!".. Но не дождалась.

Как верила тогда я в чистоту любви.
Как билось сердце лишь услышу стук у двери.
Безжалостно разбил ты все мечты мои.
И вот из-за тебя уже другим не верю.

Не верю в святость чувств, ни в верность, ни во что.
От этого меня твоя ложь ограждает.
А в глубине души моя любовь живет.
Ей вырваться на свет душа не позволяет.

***

Как бы хотела я, чтобы правдивым стал
Могучий этот мир любви, страстей и дружбы!
Чтоб никогда никто и никому не лгал!
Иначе для чего даны нам эти чувства?