До безумия влюблён

Александр Литовкин
                ДО БЕЗУМИЯ ВЛЮБЛЁН...

     Я до безумия влюблён в своих детей,
     И вот обязан их просто «отпустить»,
     Выше быть обид и всегда мудрей,
     Себе местом, в их душах дорожить.

     Я наверно их "неправильно" Люблю,
     Лоялен к ним или чрезмерно строг,
     Но это внешне, в душе я их холю,
     Берегу от "скользких и кривых дорог".

     Часто день, начинаю с дочкиной улыбки,
     С «бесят» весёлых, в её омутах-глазах,
     Стыдно за свои, в их воспитании ошибки,
     За то что редко, засыпали на моих руках.

     И мало слушал, "такие важные секреты",
     А обещая, не успевал их в парк сводить,
     После работы "на посту", засыпал одетым,
     И от «врага Тимохи», не мог их защитить.

     Не "тырил" с ними, черешню у соседки,
     Когда нашей спелой, было не куда девать,
     А получив от дочки, "Для меня конфетку",
     Тут же, "умудрился" её братику отдать.

     А ростом меня выше и саженью в плечах,
     И подаривший нам, пару ангелов-внучат,
     Всегда сынок мой, у сердца, «на руках»,
     Сорванец, в компании своих же пацанят.

     И радость, на его хитрой мордочке всегда,
     Добрая улыбка, как солнышко в начале мая,
     А внучат любимых, нам привозит иногда,
     Без глазок их «лучистых», мы так скучаем.

     Пусть они б шалили и «всё было кувырком»,
     А бабушка «строго очень», их бы пожурила,
     И от сына и снохи, так, нечаянно, тишком,
     Шоколадкой и не раз, внучат бы угостила.

     Пусть от любви и счастья, их глаза сияют,
     Я Творцу молиться, за это неустанно буду,
     Только люди добрые, в жизни их встречают,
     И будет с ними Бог всегда, везде, повсюду.

     Я до безумия люблю, своих внуков и детей,
     За «повторение меня», в каждом поколении,
     Мы станем в «наше время» и ближе и родней,
     И предки наши, в их душах имеют воскрешение.