СЕКСгибИция - СЕКСсовАльная ВСЕХсовАльная эрудИция

Крыленко Владимир
СЕКСпедИция - СЕКСсовАльная ВСЕХповАльная эрудИция
ЭкспедИция - СЕКСпедИция в лОнах дивных интИмных красОт

ЭкспедИция - СЕКСпедИция -
в лОнах дивных интИмных красОт:
не бродИшь ты й я, не глядИшь ты й я -
с своих грешных мещАнских высОт!

При пестЯх худЫх да при "члЕнах" -
не за ДАРом - деньгии ж плПьяь ТИ -
в сериАлах и на сцЕнах -
крутят грЯзнейший и вульгарнейший свой интИм!

ЭксгибИция, СЕКСгибИция -
ВОТ глядИте ВСЕ - Эта ж Я:
ВСЕМ глядИция, ВСЕМ гоИция, -
  но ж деньгУ ж гонИ - дf-syЯ!

DCT rj,Tyzncz - lf yt ;Tyzncz!
DCT rj,Tkzncz - lf yt lTkzncz -
yt hj;F.b CVTYe YFV!
Jnrj,Tyzncz?  Jnrj,Tkzncz - yt gjlTkzncz -
hfcgjkpEncz DCT - gj eukFv///

ЭксгибИция, СЕКСгибИция?
ЭкспедИция - СЕКСпедИция ?
DCTV ukzlBwbz DCTV jlBwbz?
DCTV uezl,wbz DCTV ukz ///l,wbz -
CTRCjdFkmyfz - DCT{ gjdFkmyfz 'helBqbz -
     "nb[ ,kelys[ lytq? yjxtq!
     ...................

 Прошу у ВАС прощения-прощения - за опечатки:
я набираю ТЕКСТ на-Ощупь - не ВИЖУ клавиш и буковок текста,
а проветить да исправить - НЕкому: ВСЕ - МНЕ - отказывают:
НЕ желая к моему всеМУ - даже прикасаться:
ведь ВСЁ МОЁ = НИ кому НЕ нужная пошлЯтина!
      ВИК  06 05 2017