Свидание-2

Александр Костюшин
Горянский предложил встретиться. Сам! Такого не могли придумать даже фантасты. Он позвонил ей где-то под конец рабочего дня. «Девушка, – сказал он, – как мне выловить вашего Утюгова?» «А кто его спрашивает?» «Горянский» Горянский! У Наташи ёкнуло сердечко. «Здравствуйте! С вами говорит телефонный секретарь президента компании «Сервис-люкс», – залепетала она. «Ха-ха-ха! – зарокотал Горянский, – Девушка, вы мне нравитесь! Давайте встретимся, сходим куда-нибудь, посидим, и вы мне всё-таки скажете, куда таки вы спрятали своего неуловимого Утюгова» «Я согласна», – не раздумывая, ответила Наташа. «Вот и ладненько. У «Таганки» в девятнадцать ноль-ноль вас устроит?» «Устроит» «До встречи!»

«Купить шефу бутылку хорошей водки», – записала Наташа в блокнот, подумала и зачеркнула слово «хорошей». Потом ещё немного подумала и вычеркнула слово «водка»: босса спаивать ни к чему – он со свежей головой смотрится гораздо приятней. В конце концов, Наташа решила купить себе на столик цветы, но и эту покупку она вычеркнула из списка желаний, так как справедливо рассчитывала получить цветы от Горянского.

В восемнадцать пятнадцать она уже вышагивала у входа в метро. Рановато, конечно. Но лучше рано, чем никогда. Мужики к ней приставали в пределах нормы. Дедок один насмешил: подошёл, на пустом месте понёс по кочкам демократов и бюрократов и договорился до того, что четыре доллара он может ей дать легко, или – три. Наташа даже не обиделась. Погрозила шалуну пальцем, он и успокоился.

Через полчаса безрезультатной ходьбы до Наташи дошло, что она не знает, как выглядит её кумир. Читать – читала, а видеть – не видела. «Дура! Дура! Дура! Какая же я дура!!! – бичевала она себя, – Не могла свою натуру обрисовать! Тоже мне – мадонна офисная! Надо что-то делать! Надо что-то скорее делать»

- Извините, пожалуйста: вы – не Горянский? – остановила Наташа первого проходящего.

- Пока ещё нет, – ответил тот.

- Вы – не Горянский? – обратилась она ко второму.

- А что? – насторожился мужчина.

- Вас разыскивает милиция! – отшугнула его Наташа.

- Скажите, вы – не Горянский? – подошла она к третьему.

- Это с какой стороны посмотреть, собрался пофилософствовать мужик Диоген без бочки.

Наташа повернулась к нему спиной.

«Спрошу последний раз и – хватит! Поеду домой, напишу записку «Прошу в моей смерти винить только Горянского!» и полезу в петлю!»

- Скажите, пожалуйста, вы – Горянский? – тронула она за рукав невысокого, но стройного брюнета.
- Да, я – Горянский! – признался подарок судьбы.

И было всё: и приличный ресторан, и цветы, и что-то из Шафутинского и шансона на заказ, и провожанье, и целованье, и всё остальное прочее.

Через год они поженились. К тому времени Наташа уже, естественно, давно знала, что её «Горянского» зовут Валера и фамилия у него немного другая – Никишин, но эти мелочи её почему-то совершенно не смущали. И дело тут вовсе не в том, что лучше поздно, чем никогда, а в том, что так всё сложилось.

А со звёздным Горянским Наташа всё-таки познакомилась. На фуршете. Он оказался высоким, рыжим, весёлым и очень-очень контактным. Она рассказала ему историю своего свидания с ним. Он долго смеялся и сказал, что ему всю жизнь будет по-настоящему жаль, что тогда на встречу он явился минута в минуту.

Горянский, кажется, не шутил.