Бабник

Аплекс
Сцена 1. Захожу я в магазин купить шпаклевки. Томный грудной голос «Мужчина, я могу Вам помочь?»
Передо мной образовалась пышнотелая мадам полная нерастраченных женских достоинств.
«Да вот шпаклевки бы найти, трещину в потолке замазать…». Так и познакомился с Оксаной.

Сцена 2. В квартире Оксаны. Квартира в стиле «сделайте мне красиво и богато».
На длинной цепочке на коврике сидит Борисик известный бабник.
Человек с внешностью делающим его похожим на кота.

Брисик жалобно: "Оксана мне надо во двор, сигарет купить".
Оксана томно: "Знаю я твои сигареты, вон целый блок фирменных Мальборо".
Борисик скулит: "Ну мне газету купить".
Оксана томно: "Зачем тебе газета? Ты их никогда не читаешь!" Переходя на шипение злобно: "К Нинке хочешь сбежать?"
Борисик совсем испуганно: "Какой Нинке?"
Оксана злобно шипя: "Которая сигаретами и торгует!"
Борисик нагло: "Не отпустишь, буду углы метить. Вот!"
Оксана успокоившись томно и игриво: "Будешь метить, не получишь пива и рыбки!"
Борисик опять жалобно скуля: "Ну Оксана, ну отпусти, я Сан Санычу на рыбалку обещался".
Оксана неприязненно: "Знаю я Вашу рыбалку нажретесь водки и на шалав потянет, лечи потом тебя от всякой дряни”.
Оксана опять томно: «Ну иди же к своей мамочке. Иди!».
Игриво: "Лучше мы с тобой секс марафон устроим, ну иди же к своей мамочки, ну кис-кис, кис-кис Борисик.
Борисик подползает к Оксане, Оксана ласкает Борисика.Борисик ласково: "Ну Оксана мур мур, ну Оксана Там не трож, ну не трожжж жжживотик, ну щекотно, ну мур-мур....".