Я не смог Вас так долго не видеть...

Алексей Абель
В вечер тихо-ненастного дня
я пытался судьбу обмануть,
разорвав плен, машину губя,
сквозь войну пробивал к Вам свой путь.
Свистом пуль отозвалась судьба,
автоматом пробив плоть колёс…
на откосе горы…
                дождь скорбя,
утихает, открыв небо звёзд.
Струйкой в камни течёт моя жизнь,
не сбылась в этом мире мечта;
боль ушла, во вселенскую высь
я шепчу, от земли уходя:

Храни Вас Бог, как я бы Вас хранил,
убрав печаль и зло из Вашей жизни.
Не пожалей, Господь святых белил,
чтобы не знать ей черноты до тризны.
Пошли того, кто сможет оценить
души и тела свет моей Мадонны,
чтоб радость мира мог ей подарить,
прожив в любви с ней ярко и достойно!
И пусть она, войдя в воскресный Храм
хотя б на миг мою любовь к ней вспомнит,
и, вознося молитву к небесам,
перед свечой слезинку вдруг уронит!

Контрактник из неправедной войны
не к Вам сбежал… такая незадача;
Господь, пошли мне за пределом жизни сны,
где будет Ваше счастье и удача…