Вострубит ли Ангел на заре?

Удивительно Удивительно
Процесс необратим и это явно видно.У каждого сегодня свой удел: кто жил и врал, кто врал и брал; кто закрома здесь создавал; кто богател и кто нищал; кто разум вечности терял, а после слезы проливал.
Сошлись сегодня все на том, чтоб каждый мог построить дом.
Зачем? Со временем поймем.
Дорога в пламени. Горит. Загон для смертных. В нём смердит.
Поток бездушных бесконечен. И, что  теперь? Затихли речи велеречивых и беспечных. Не слышно боле крикунов. Все молча ждут своих оков. Беда пришла и всех застала - врасплох...Об этом ли мечтала душа у Верхнего причала?
А может всё начать сначала? А может пламенем объять ту мерзость, что вчера кричала, чтоб уничтожить всё и вся, чтоб гнусь земная не воняла? Как больно! Горько сознавать, что жизнь земная в поле зла. Вокруг беснующихся массы. Не управляемый поток. А, ведь, их срок уже истек. Кто что посеял, то извлек. Осталась малость. Голос свыше. Вструбит ли Ангел на заре?
Устала я. Поверьте мне. Взывать всех к разуму нет смысла. Его, увы...
Давно уж нет. А потому немой сосед, слепому даже не подскажет, слепой дорогу не покажет.Вот так все в глупости живут и в омут мерзостей идут.


К этим словам идет эскиз к видению от.07.01.2017г, где было показано, как обычные люди со светом идут к свету круглому шару светящемуся изнутри. Туда же отделяется светлая часть и представителей церкви из тех которые, которые носили на себе головной убор, как я понимаю назывался  куколь. Во всяком случае я нашла его в интернете и название к нему. Может я ошибаюсь с названием, но он белого цвета, в таком я видела нашего патриарха.
А ТЕМНАЯ ЧАСТЬ ОСТАЛАСЬ ВЫЯСНЯТЬ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СОБОЙ ДО ПОЛНОГО САМОИСТРЕБЛЕНИЯ.

Вот так пришел ко мне праздник Троицы и эскиз тогдашний понадобился почему-то сейчас к этим словам.