Работа

Вадим Чамкин
Когда меня приняли на эту не совсем удобную работу, почти без оплаты, я был безумно счастлив.
Только потому - что именно с этого момента я стал частью огромного коллектива который никогда не бросал своих сотрудников на произвол судьбы в любой ситуации.
Даже если вдруг кто-то из сотрудников погибал на работе, его семье и родным кроме разовой компенсации назначалась пенсия пожизненно.

Работа была совсем не сложной. Все зависело от вполне конкретной ситуации в которой оказывался работник. Было просто жизненно важно оперативно разработать план действий и затребовать нужные ресурсы. Ответственность правда тоже была довольно большой и в случае ошибки, последствия спрогнозировать заранее было просто  невозможно. Но тем не менее я был очень рад этому.

Наверное именно в тот момент я почувствовал  себя по настоящему счастливым.
Сейчас не вспомню точно как именно это произошло. Просто поменялось внутренние состояние. Добавилась осторожность и контроль над собой, который к тому моменту мозг осуществлял на автомате, как-бы завис и показывал картину происходящего вокруг с нескольких ракурсов одновременно глазами других участников событий.

Напряжение постепенно накапливалось. Это было вполне естественно. Но так же просто можно было в любой момент его снять. Жаль что не всегда без последствий.
Были и другие варианты, но про них я вам расскажу немного позже.

Сразу после собеседования и принятия меня  на работу мне выдали средства оперативной связи, немного наличных на первое время и отправили все четыре стороны. Так собственно и началась моя новая работа...

Отрывок из рассказа "Работа".