Измена

Мария Листова
                Когда мужчина начинает отношения с женщиной и
                боится любить ее с первого взгляда, он
                получает отношения с женщиной, которая
                никогда не полюбит его.

    Мия шла к машине быстро и уверенно, высоко подняв подбородок. На ней был платок нежно-персикового цвета, идентичный плащ и молочные туфли в тон к сумочке. Глаза и почти пол-лица закрывали темные очки. На секунду задержавшись перед мужчиной, она легко поцеловала его в выбритую щеку, чуть улыбнулась и почти прошептала: «Привет». Затем грациозно подняла ногу и шагнула в открытую перед ней дверь черного «Porsche Cayenne».
     Ничего не значащий легкий диалог по дороге был чем-то вроде прелюдии для нее. Она всегда возбуждалась стремительно, сразу. Или нет. Тогда уже ничего не могло вывести ее из состояния «женщины с безупречной репутацией». В данном случае мужчина возбуждал ее. Очень. Переступив порог квартиры, она жадно поцеловала его в губы. Мужчина чуть слышно простонал, до того ее поцелуй обещал удовольствие – животное, дикое, необузданное. Которое она умела дарить – как никто другой.
     Он мало знал о ней. Кроме того, что она, кажется, менеджер по персоналу в какой-то довольно крупной организации и еще – что она живет с двумя дочками-школьницами. При встречах она всегда была удивительно легка и находила массу интересных тем, часто задавая им тон. Но никогда не говорила о том, чего хочет и как живет. Они ходили в кино и иногда – в театр. Руслана это вполне устраивало. Что она не выносит его мозг, слегка воспаленный женскими истериками после развода. Но конечно, совсем не это заставляло его звонить ей по вечерам и устраивать романтико-эротические свидания уже пару месяцев. Мия была невероятно изобретательной и раскрепощенной в постели. Женщина без тормозов. И умела так впиваться в него взглядом перед тем, как испытывала очередной оргазм, что вспоминая об этом случайно – он сразу и жутко возбуждался. Впивалась взглядом так же, как сейчас – губами. Не оставляя тебе ни капли себя. Ни капли смущения. Она расстегнула его брюки и рубашку и прошла длинной волной языка по шее, спустилась ниже… Он знал – как она умела дразнить и снова застонал в предвкушении…
     Проснувшись утром, он понял, что она уехала ночью. Сбежала, не оставив даже записки. Обычно они ночевали вместе, и он испытал легкое чувство разочарования от того, что лишился утреннего секса и кофе. Написал ей смс: «Где ты?». Ответ пришел через час: «Дома. Были дела. Прости. Хорошего дня!».
     Он знал, что если он не напишет ей, даже пару дней, то она не напишет сама. Это было непривычно – так не по-женски. Он привык, что стоит «маякнуть» почти любой женщине, красива она или нет, молода или не очень – и она идет с ним в постель, и заглядывает в рот, и просит о помощи, рассказывая о своих проблемах, бывших мужчинах, детях, начальнике и прочих перепитиях. Мия сначала тоже казалась ему такой же – как все. Очередная красивая женщина. Ну да – любовница отменная, но такие тоже случаются в жизни. Не замужем, живет с детьми. Такие все мечтают о муже, машине и Мальдивах. Машина, правда, у нее была, не Porsche, но довольно хорошая. Первый раз он удивился – когда она отказалась встретиться с ним. Это был, кажется, третий раз. Она деликатно написала: «Милый, я тоже очень соскучилась, но в эти выходные мне нужно сделать презентацию, очень важно, начальник ждет ее в понедельник».
     Как редко бы ни звучали в нашей действительности отказы, чаще всего всю жизнь мы помним именно их. Руслан посидел в интернете пару часов, но встречаться с какой-то незнакомой девочкой ради пресного секса было скучно, знакомые женщины или не возбуждали, или были заняты, поэтому он включил какой-то фильм и заснул под длинные монологи героев.
     Его бизнес не оставлял ему много времени на знакомства, свидания и развлечения. Женщины обычно начинали давить, или обижаться – играли в игры с молчанками, надутыми губками, были предсказуемы и скучны. Он ждал, когда Мия начнет обижаться на его вечную занятость, но этого не происходило. Казалось, что ей совершенно некогда, и она еле-еле находит время, чтобы встречаться в том нечастом режиме, который он ей предлагал.
     В следующую их встречу Мия принесла какие-то баночки и тюбики, пахнущие пряностями и фруктами. Что было в них, Руслан не спрашивал, но ощущения, в которые он погрузился – были новыми, ошеломительными и открывающими новые горизонты в технике секса. Если это, конечно, можно было назвать сексом. Наверное, как раз тогда он и понял, что хочет эту женщину. Именно эту. Она всегда оставляла пространство – ему и себе. Ее хотелось догнать. Как в детстве, когда ты бегаешь за девочкой, а она заразительно смеется. Ты знаешь, что нравишься ей, но она никогда не говорит об этом. Иногда она была занята и отказывалась встречаться, говоря о том, что будет очень скучать. Она не приглашала его домой и почти ничего не рассказывала о дочках, не торопила его и не спрашивала о загсе. В целом – это была его реализовавшаяся фантазия.
     Однажды Руслан не смог до нее дозвониться. Абонент отключен – говорил оператор в течение трех дней. Он поехал к ее дому, вечером, на четвертый день, машину на стоянке не обнаружил, света в окнах – тоже.
     Она вернулась через 2 недели и позвонила сама. Впервые – сама.
- Привет, милый. Прости, я не сказала, я была в отпуске, ездила с детьми на море.
Он был немного взбешен.
- Как это – ездила на море? А почему ничего не сказала раньше?
- О! Ты не спрашивал меня об этом.
- Где ты была?
- В Мармарисе. Я просто звоню сказать, что вернулась.
- Да? Я думал, что ты умерла. Или переехала.
- Ммм… Как мило, что ты волновался! Мне нужно сейчас бежать, ужасно соскучилась! Целую!
     Руслан подумал, что никогда не задумывался о том – есть ли у нее отпуск и как она его проводит. И задал себе вопрос – почему она не предложила провести его вместе?
     А все было до безобразия просто.
     Мия налила себе красного вина, села, откинувшись в уютное кресло, подтянула ноги, и, укрывшись пледом, подумала о том – как она устала.
Как она устала от них от всех. От ее друга, с которым они были в Мармарисе, и которому она изменяла с Русланом. И от еще одного любовника, с которым она встречалась раз в 2 недели, он дарил ей дорогие подарки, и вся его ценность заключалась только в этом. Она подумала о том, что с радостью променяла бы их всех на одного мужчину, который любил бы ее. С которым было бы интересно ездить на море, увлеченно разговаривать, делиться новостями, вместе слушать одинаковую музыку, чтобы она нравилась обоим, смотреть фильмы и испытывать одинаковые ощущения. Есть ли такой мужчина на свете? Секс – это, конечно, увлекательное занятие, приносящее удовольствие и разрядку, но Мия поймала себя на мысли, что устала жить в состоянии вечной антрепризы. Сколько лет она так живет? Десять? После того, как ее муж погиб в автокатастрофе, Мия так и не смогла ни в кого влюбиться. Она бросала любовника, если он начинал хотеть большего, чем их существующие отношения. И жалела их, ведь они были действительно хорошими людьми по отношению к ней.
     Женщины изменяют. Чаще, чем кто-то может себе представить. Не из мести, не из-за быта, не потому, что кто-то не женится на ней, не из-за неудовлетворения в постели. Когда они не любят мужчину, им все равно – кому дарить праздник, лишь бы ей самой это было не противно и имело какой-то смысл.
     К ней подошла Даша, младшая дочка:
- Мамочка, ты сегодня грустная. Что-то случилось?
- Нет, родная. Мамочка просто мечтала. Пойдем ужинать.