Наживка

Игорь Сухарев
  - Мантиста, если бы ты не пыталась постоянно от меня убежать, то я бы не стала привязывать к дереву одну полуумную принцессу!!! - Алексия всегда говорила длинными предложениями, когда привязывала принцесс к деревьям.

  - Отпусти Нас Алексия!!! - взмолилась Мантиста, как всегда обращаясь к себе на "Вы".

  - Нет. - отрезала ведьма. - по моим расчётам единороги лучше ловятся на дев, если девы принцессы, а не ведьмы!!!

  - Зачем? - тупо спросила Мантиста, понимая, что её не отпустят.

  - Рог! Рог единорога на дороге не валяется! - на лице ведьмы появилось мечтательное выражение. - Единорог тебя проткнёт насквозь, рог застрянет в дереве. А я потом отпилю рог, безопасным для единорога способом!

  - Тебе Нас не жалко?! - захныкала Мантиста.

  - А ты предлагаешь мне стрелять по бедным единорогам?!

  - Я хочу домой!!! - заорала Мантиста, позабыв обратиться к себе на "Вы".

  - Тише! - шикнула на неё Алексия, оглядываясь по сторонам. - пой красивую песнь, красивой девы!

  - Тупоголовая ведьма!!!

  - Ещё одно обзывательство, и одна принцесска немедленно отправиться домой! - ведьма назидательно погрозила принцессе пальцем.

  - Идиотка!!!

  - Проваливай из моего леса! - закричала в ответ на грубость Алексия, и перерезала верёвки.