Что такое сходить с ума?

Альтия Лайт
Я стою на берегу моря. Оно такое тихое, спокойное. Но людей нет, весь пляж пуст. За моей спиной город с тысячами зданий, миллионом жителей. Но здесь я одна.
Внезапно начинает дуть сильный ветер. Я вижу как спокойное, и казалось такое родное, море начинает волноваться. Волны поднимаются все выше и выше. Я наблюдаю, как они бьются о берег. Летит пена.
Осознаю что это цунами. Понимаю - надо бежать. Поворачиваюсь спиной, оглядываюсь, чувствую, что волна может настичь меня.
Бегу к городу, стучу в первую попавшуюся дверь. Угадываю, что не откроют и устремляюсь дальше. От двери к двери, они все закрыты. В слезах понимаю, что нигде не откроют. В городе ни души, замурованные двери и пустые улицы. А вода уже начала заливать прибрежные здания. Она словно движется только за мной. Бегу и знаю, что не могу убежать. И никто не спасет. Никто и ничто. Чудес не бывает.
В центре города я все продолжаю ломиться в двери, когда меня накрывает с головой. Начинаю тонуть. Все мысли переворачиваются в голове. Понимаю все ошибки, но слишком поздно. Наводнение сходит с города, унося меня с собой. Открываются двери, люди выходят из своих убежищ радостные, что успели вовремя укрыться. А меня уже нет, я где-то в море. Отрешенная от мира.
В своем безумии.