Если он с тобой, значит ты этого достойна

Рамина Таипова
Что ты хочешь получить в теме? Ответь себе на этот самый важный вопрос. Иначе ты потеряешься в чувствах и эмоциях.
Если ты пришла поиграть, то играй, но знай, в теме нет правил для игроков. Выигрывает всегда Верхний. А приз ты получишь на выходе.
В теме там много желающих быть первыми и единственными, что очередь стала бесконечной. Игра в единственную проигрывают все, да и иногда и в единственного тоже.
У меня тоже были такие правила. Я и только я, полное не понимание моего прихода в тему. Зачем? Для чего? Чего я именно хочу? Я понимала одно, мне нужен мужчина который сможет противостоять мне, который сможет меня сломать, которому я сама захочу подчиняться и решу встать перед ним на колени. Но только с одним условием, я буду у него Единственная. Волшебное слово какое-то для нижних, да и просто для женщины. И я была Единственной реальной нижней. Парадокс был в том, что виртуальных, оказалось больше чем я могла себе представить.
Моя фраза: - Я Вас не ревную. Оказалась печальной для меня. Это сыграло злую шутку на  до мной.
Я не ревновала, я каждый день понемногу умирала, понимая что он всегда еще с кем-то. И я прощала, жила дальше, верила и страдала.
Я не знала, что он Охотник, и он не может без добычи. А я была вечным трофеем его.
Понимание пришло позже. Намного позже. Для этого мне пришлось не ходить, а жить в аду ревности.
Устав каждый день выматывать себя и его. Я изменилась. Я наконец-то поняла зачем я тут.
В теме, мне необходимы эмоции, вкусные, сильные, и в огромном количестве.Я хочу вкусить полностью ее аромат и силу. И для этого мне необходим Верх, Мужчина. Если он захочет поделиться со мной опытом и знаниями, если я смогу ему дать то, что он ищет, то это как раз мой путь.
Мне необходим только он. Меня не интересует его другая жизнь, другие женщины, наоборот если они есть, это говорит о том, что он нужен и в нем нуждаются. Если ему хорошо, еще с кем-то, то это огромная радость для меня, потому что он счастлив, значит он сможет и меня сделать счастливой. Если мужчина не может дать ничего даже одной женщине, то остальные будут только страдать  рядом с ним.
Примите того мужчину который рядом с вами, и вы получите тот максимум удовольствия который хотите. Примите то, что существуете только вы и он, остальные не имеют значения. Ничего не имеет значение. Только ваши общие эмоции и желания. Невозможно ревновать мужчину из-за того что он счастлив еще с кем-то. Главное, что он тот, кто сможет подарить тебе мир извращений и эмоций в теме.
Если он с тобой, значит ты этого достойна.


Рамина