Здоровье - это настроение!..

Александр Жданов -Добромыслов
Что настроение влияет на здоровье, не секрет.
Здоровье – как относимся к себе и к миру в целом.
Когда глядим на мир с улыбкой, то болезней рядом нет,
И мир на нас глядит с улыбкой, он в союзе с телом…

Но стоит человеку впасть в уныние, то мигом вслед,
Откуда ни возьмись, весь негатив к нему стремится,
От разных мелких неприятностей, до всех житейских бед,
И сразу же болезнь, какая-то, да приключится…

Выходит, в этом чья вина?.. – Выходит только наша…
А жизнь, прикинул я, - одна!.. И что же делать, Саша?..
Что, улыбаться, как дурак?.. Хотя, кому я нужен?..
Подумал, что-то тут не так... Быть умным много хуже…

А как создать мне позитив?.. – Хвалить себя почаще!
Найти для добрых дел мотив в обычном настоящем.
И воплощать всё это в жизнь, заставив это быть,
Вот только бы не позабыть, за всё себя хвалить…

Я резво взялся, что тянуть?  И сделал дел немало!
Приятно стариной тряхнуть, и чтоб не как попало!..
Я улыбался до ушей…  Из сердце боль ушла…
Катал на шее малышей… Нас еле мать нашла…

Соседям тяпки наточил, ножи и косы, даром…
Один порезался, дебил, и я был санитаром.
Жене по дому помогал, чем вызвал шквал насмешек,
Но честным был во всём, не лгал, и чувствовал – безгрешен!..

И сразу же "прошла" спина, и бок уже не ныл,
- Болезней рухнула стена, и я здоровым был!..