из книги Холодный завтрак

Суан Коши
Я смотрю в прямоугольник окна и вспоминаю - каким счастливым был тот день когда я купил машину..! О-о... и лето, было и Анька была...  А теперь, я смотрю на свой дом через спутник, там фото солнечного денька середины лета, и стоит пятнышко размытое серенькое возле моего дома... Машина моя.
         Мне отчего-то вспомнилось, каким беспечным было то время... Я вроде и не переживал особо... А ведь у меня сегодня день рождения, представляете!? И я опять один- одинешенек, и больше всего хочу обратно... И вот что мальчик энди просит у волшебницы феи, посетившей меня вдруг. Он говорит, тетя, вы уж, излечите меня от одиночества... чтобы по силе сравнимая... и мысль в небо унесется, лишь бликом прощаясь в голубой безоблачной линзе..!  И, вдруг, жажда мечтаний о сладкой жизни мальчика энди, вылетит в окно летнего вечера... Вновь свежий и хмельной, он пьет лето из большого пивного бокала... Те 10 лет для меня целая жизнь, мясная прослойка в сале бытия.
         Находясь здесь, в дождливом, вагинально-влажном Петербурге, ползущем к лету дорогой пресловутых пушкинских красот, я беззвучно рассекаю время...