Зверь-Ё-Моё!!!

Женя Фёдорова
Зверь-Ё-Моё!
Это название мне подсказала внучка, когда увидела, как ловко открывает холодильник мой котик, но давайте всё по порядку.

          Четыре месяца назад у меня появился котёнок. До этого со мной жили разные зверушки, а вот кошек не было. Он появился в сложный период моей жизни и сразу согрел мою опалённую горем душу. Мягкое , тёплое, нежное живое существо прижималось ко мне своим крохотным тельцем и я понимала, что нужна ему. Пугаясь, мой малыш, просился ко мне на ручки и с высоты моего роста ощущал себя в полной безопасности.Ночью сладко посапывал у меня под боком, развалившись кверху розовым брюшком, которое очень хотелось поцеловать.

        С первых минут пребывания в нашем доме, он стал общим любимцем. Внучка играла с ним в охотника и дичь, внук развивал в нём охотничьи инстинкт, заставляя ловить огонёк от лазерной указки, и прыгать за пёрышком на верёвке.Надо сказать эту науку наш шустрый ученик очень быстро освоил и теперь уже охотился на всё ,что двигалось, а двигались в основном наши части тела.То там , то тут слышались вопли и чертыхания, когда наш охотник впивался в кого то зубами и когтями.Он прятался за кухонным диванчиком и острыми коготками вылавливал всех, кто пробовал шевельнуться. Теперь он уже научился ловко прыгать и, если у него не получалось запрыгнуть ко мне на колени, он цеплялся когтями и с упорством карабкался туда, куда ему очень хотелось.Кухонный стол, подоконники, раковины, вёдра, всё это было в его власти. Никакие запреты не действовали. Моё лохматое Чудо росло и хотело познавать мир и узнавать свои возможности.

        А возможностей с каждым днём становилось всё больше и больше. Если я готовила пищу у плиты, и мне не хотелось, что бы мой Мурёнок сидел у меня на плече,  это его остановить никак не могло. Уже подросший котёнок, грациозно прыгал со стола мне на спину, вонзившись всеми когтями в моё , уже израненное тело. Представляете какими эпитетами я его награждала в эти минуты?

        Ночами я заворачивалась в одеяла, как в кокон, что бы ни одна часть моего тела не смогла заинтересовать любимого котика. А уж каким он был( впрочем и есть)любимым, рассказывать не нужно. Просыпаясь, он сладко потягивался, подползал ко мне, обнимал всем телом и мурлыкал нежную колыбельную песенку. Он  засовывает свою голову мне в руку и ласково трётся об неё, вызывая у меня прилив нежности. Если я ухожу, он провожает меня у порога, а когда прихожу, у этого же порога и встречает. Именно любовь заставляет закрывать глаза на разбитые чашки, разорванные пакеты, размотанную по всему дому туалетную бумагу и в кровь исцарапанные ноги и руки.

        Я понимала, что малыш растёт и я уже не могу компенсировать ему недостаток движения. Муру нужен напарник для игр, решила я! Вот так в моём доме появился ещё один член семьи, щенок Лакки, счастливчик!

       Лопоухое Чудо  вошло в мой дом так, будто он не менее тысячи лет прожил со мной, ни слёз, ни стонов от него я не слышала. Залез на ручки сначала к внучке, а потом ко мне и сразу стало ясно, что именно он должен был появиться в нашей жизни и именно этот Счастливчик поделится своим счастьем и со мной.

        С первых дней два чёрно-белых чуда стали друзьями, скорей братьями. К этому времени мне уже удалось немного обуздать Амура и он всё реже и реже пускал в ход зубы и когти, а игры с малышом Лаккки, который верещал на весь дом, если котик, разрезвившись, терял контроль и видел в щенке предмет своей охоты, за, что получал полотенцем по морде, ещё быстрей научили его прятать глубоко свои когти и зубы.

      Я часами могла наблюдать, как возятся два маленьких дитёнка, которых в природе считают непримиримыми врагами. То устраивают догонялки, то борьбу самбо, то просто спят крепко обнявшись и я вижу улыбки на их мордочках. Когда Лакки возвращается с прогулки, они встречаются так, будто не виделись сто лет, вылизывают друг другу мордочки и носятся по дому, сметая на своём пути всё, что шатко стоит.

      Наигравшись с Лакки, Муру уже не очень хочется охотиться за нами. Наконец то все облегчённо вздохнули, наши царапины зажили и можно было бы радоваться жизни, если бы не проказы моих деток!

         Мур рос , матерел и не только физически, но и умственно. Он очень быстро научился открывать всё, что можно было открыть. Лакки досыта наедался печенья, которое Мур щедро сбрасывал ему со стола, при чём сам он это печенье не ел, но ему доставляло удовольствие накормить меньшого брата. Мои поделки, с любовью сделанные и расставленные на шкафах, сбрасывались опять же для Лакки, который шустро подхватывал добычу и разрывал её в клочья. Бедные мои цветы... Мур объедал их, будто его сто лет не кормили , а ещё ему доставляло удовольствие вытащить из горшков всю землю , превратив мой беленький подоконник в чёрный кусок почвы!

         Он шустро прятался в диван, когда я гналась за ним с полотенцем в руках, а потом внимательно следил оттуда за мной, сержусь я ещё или уже можно выходить. На всякий случай  и Лакки  вместе с ним отсиживался и ждал моего прощения.

         Дочь называла этого террориста Вездесущий Мур. Это именно так, от него невозможно ничего нигде спрятать, только за стеклом и в холодильнике.

         Однажды я вернулась домой и увидела открытым холодильник. Решила, что совсем выжила из ума, забыла закрыть. На следующий день всё повторилось, я серьёзно собралась идти в больницу, проверять свои мозги. Разгрузив в холодильник сумки, в которых было много вкусностей (по мнению Мура),я отошла к плите. Всё это время он внимательно следил, что и куда я складывала. Я оглянулась в тот момент, когда этот умник ловко подцепил резинку двери холодильника и в один момент дверь отлетела в сторону. Я не знала смеяться мне или плакать, но полотенцем Муру досталось.

        Вы думаете это его остановило? Ничего подобного, ведь в холодильнике столько вкусностей. Стук открытой двери от холодильника я услышала в комнате, прилетела на кухню,где застала Мура пожирающего сосиску на подоконнике и Лакки ,ухватившегося за конец вязки сосисок и пытающегося вырвать добычу у Мура. Досталось двоим сразу, при чём основательно. На время мои пираты затихли, я решила, что всё поняли и легла спать. Как же я ошибалась.

        Проснулась от звука отлетевшей дверцы холодильника и поняла, что теперь мои запасы еды спасёт только скотч, им то я и заклеила холодильник. На следующий день пришли ко мне дочь с внуками, им очень хотелось увидеть своими глазами то, о чём так красочно рассказывала я. Отвернувшись, в воспитательных целях, я сделала вид, что не вижу шалостей Мура. Как же они хохотали, наблюдая, как четырёхлапый бандит вскрывает вожделенный шкафчик. Мне было не до смеха.

          Не до смеха мне бывает и тогда, когда моя банда просыпается в четыре-пять утра и восемь лап проносятся по моему телу, как по асфальту, а потом начинается галоп по всему дому. Спасаюсь только распихивая их по разным комнатам. Но за то как же сладко просыпаться, когда на груди спит Мур, а на плече Лакки, они потягиваются и каждому хочется приласкаться ко мне, а мне доставляет счастье гладить их, слышать мурлыканье, видеть улыбающиеся счастливые мордочки и понимать, что никто нас так не любит, как любят наши братья меньшие.

          Но продолжим, это ещё не всё. У меня всегда жили попугайчики, их щебет ,даже в морозные зимы, создавал ощущение тепла и весны. Мне очень не хватало этого щебета и я взяла себе малыша кареллу с хохолком, которого назвали Котя. Я понимаю, что с Муром помирить птаху не удастся, а вот Лакки уже мирно уживается с птицей. Хотя и Мур сладко спит у клетки, а Котя щиплет его за усы, но это пока птица в клетке.

        Котя очень быстро стал ручным, ест с рук, ласкается, как котёнок, любит, когда его гладят ,чешут шейку и обожает семечки. Ласковый , нежный певун. Вот наконец то появилось послушное существо, которое будет доставлять только радость, думала я... И  выпустила Котю на свободу.Пару раз он пролетел по комнате, сел на ветку, ко мне на плечо и счастью моему не было предела, это то, о чём я мечтала. Но малыш есть малыш, ему нужно познавать мир и он полетел его познавать, а вместе с ним полетел на пол корабль, привезённый из Тайланда, морская звезда, долгие годы украшавщая этот корабль, упала на пол и обломила все свои щупальцы, фотография мужа приземлилась на всё это сверху и из моей груди вырвался крик-Зверь-Ё-моё !!!

      PS Мне кажется этому рассказу конца не будет и всё новые и новые подробности шалостей восьмилапой банды будут радовать моих любимых читателей.

      Заметив как Мур внимательно, не отрывая глаз , следит за моими движениями в то время, как я отклеиваю скотч от дверцы холодильника, я уже ждала новых проделок моего кота и они не заставили себя ждать. Увидев опять открытым холодильник, я поняла, что и эту науку мой мудрец освоил, интересно было только понять, как он это делает. Нужна была провокация. Я купила вкуснейшую колбасу, дала ему попробовать и на его глазах положила её в вожделенный ящик, заклеив скотчем. Теперь оставалось только ждать. Мур быстро запрыгнул на подоконник ( на мою беду холодильник стоит рядом с подоконником)и ловко подцепил острым коготком кончик скотча, точно так, как я это делала ногтями, освободившийся конец подхватил зубами и всё! Через минуту холодильник был открыт!!!

       Ещё мой бандит придумал себе новое развлечение. Телефонный кабель, для интернета аккуратно прибит к косякам и плинтусам маленькими гвоздиками с зажимами. Мур поддевает гвоздики коготками, а потом ловко вытаскивает их . Провод уже болтается, а Лакки таскает по дому гвоздики, на которые я периодически наступаю и награждаю свою банду всевозможными нелицеприятными эпитетами!

       Не далее, как вчера, вернувшись с прогулки, я застала своего милого котика гуляющим по карнизам, а сетка, которой было прикрыто открытое окно валялась на полу...затащив беглеца домой я поняла,это существо было мне дано, что бы лишить меня спокойной жизни!!!