Мужчина с Уральских гор

Мужчина Уральских Гор
 Лето началось, школа закончилась, ураааааааа!!! Учился то я в сельской школе. Восьмилеточка деревянная, с маленькими кабинетами, с партами довоенными. Отопливалась она дровишками, потому как в каждом кабинете стояла печка, а в спортзале - так вовсе две единицы. Грамоте научили, умножать могу, вычитать тем более. А вот науки там всякие, так и Душа к имя моя не лежала, да и училкам молоденьким это на фик не надо было, чё б робята с Курганово становились Менделеевыми. Вот тут то мы и нашли консенсус с преподовательским составом, они нам тройки, иногда четвёрки, а мы их не тревожим глупыми вопросами - типа а пошто купорос зовётся медным. А в середине восьмого класса, выпусконого - так совсем у меня желание пропало ходить в енто здание наук. Я ж уже попроовал вкус девичьих губ, да тепло дыхания юного. Так чё забил я натурально на учение и захаживал в школу с регулярностью проверяющих с Москвы. Экзамены сдал благополучно, дабы память моя и интуиция всегда были козырными картами в моёй жизни. А дальше? беда.....лет то мало, на работу не возьмут, учиться не соизволю, куды податься? Пришлось ещё с одним таким же бедолагой кидать монетку. Орёл - так в Свердловск, решка так в Полевской (на родину Бажова). Выпала решка, приехали мы в Полевской град, а тама окромя двух ПТУ и нетути ничё. Ну дело молодое, пошли в первое ближайшее. Заходим, а там дяденька встречает, лыбится - мол чё хотели пареньки. Я ему говорю, дядя - я космонавтом не хочу быть, а вот время до совершенолетия надо скоротать в какой нибудь конюшне. А тот говорит, да вы по адресу, сделаем из вас сталеваров, да слесарей. А нам хоть поваров делай, лишь бы куда попу приткнуть на три года. Вот и стал я учиться слесарному делу. То дадут прутья металлические, толщиной с палец выправлять молотком, то сам молоток напильником драчёвым пять дней из болванки в 1 кг - стачивали до весу в 250 грамм, то подметали за лодырей рабочими с завода - территорию. Короче время проводили весело. Были и девятый с десятым классом в этой пту, но тут учителя были совсем к нам равнодушны и я совершенно запутался в своей тетради на 96 листов, где какой урок у меня написан. Тетрадь то была одна на все уроки. Так чё и тут я ничё не понял и.....не доучился. А недавно сел играть с одним "академиком" - однрогодкой в нарды, да шахматы. И выиграл его очкастого. Талдычу ему - пошто ты дурень три института кончил, вместо того, чё б со мной  плечики девичьи обнимать, всё равно проиграл. Или говорю ты теперича на Волге служебной ездишь? Или в академии наук сидишь?. Ничего он не ответил, а лишь потупил взор. Да и я потупил. Неучем прожил, безотцовщина одним словом.