Мечтать невредно

Милочка Шилова-Ларионова
Сколько себя помню - мечтала о своей машине.
Намбе уван - получить водительское удостоверение и научиться управлять авто. 
Иду записываться на курсы, не понимая, что месяц март, зимний и мне придется в гололед выезжать на вождение.
Знать бы, где упасть, соломки подстелил бы.
Все мои мечты против моей сущности. И так всю жизнь. Всё против шерсти.
В детстве попадала в страшную авто аварию. Любой наклон машины от горизонтального положения - для меня жутчайший страх. А я пру вперед. Вот так всегда.

Первый день на курсах. Перечислили ФИО и выдали каждому график вождения. Без базы знаний. Я этого не ожидала.

Второй день. Инструктор выдал листок с описанием действий в авто, с механической коробкой, модель машины  Жигули. Усадили за руль.
 - Читай. Выучишь. Заводи и по кругу.
И сам ушел.
Всё. Первый раз сижу за рулем авто. Где педаль газа, тормоза, где  переключение скоростей, где сцепление... темный лес.
 Читаю с листка. В голове каша и тарарам.  А еще нужно ключ вставить в гнездо зажигания... а где это гнездо?
Прочитала раз пять...ничего не уяснив, иду искать инструктора..
 - Покажите как машину завести, и тронуться. И еще - как остановить её.
Побурчал он, побурчал. Пошел со мной. Показал как завести, тронуться и тихо ехать. Как остановиться и ушел. Я медленно еду по кругу.  В висках тук-тук-тук. Лицо горит. Сердце вырывается. Давление прёт.

Несколько дней еду по кругу. Въезд на горку. Остановка. Тронуться. Въезд в гараж задним ходом.
Через несколько дней, утром:
 - Выезжаем в город.
Как в город? Я не знаю ПДД, как себя вести на дороге с движением? Гололед. Поток транспорта.
Ужас меня обуял. В висках стучит.Но, вперед и только- вперед.
Курсы закончила, экзамены сдала на отлично. Вождение - отлично.
Получила водительское удостоверение.
А своей машины нет. И еще долго не будет. Мы не на столько богаты, чтобы по мановению палочки можно было машины покупать!
Прошло четыре года и создалась ситуация так, что я смогла купить (и купила) себе машину.

Господи...услышал ты меня!

Я так давно, в тайне от всех, мечтала купить себе машину! И не просто машину - а ,необыкновенную, японскую красавицу!
И чтобы она была только моя! Мечта не одного десятилетия.
И в салоне чтобы играла музыка, шансон, и , непременно, Иван Кучин, под его песни я уезжала далеко за город, на хорошей иномарке, только ветер свистел в приоткрытое окно, его песни созвучны со "струнами" моей души:

...А в таверне тихо плачет скрипка,
   Нервы успокаивая мне,
   И твоя раскосая улыбка
   В бархатном купается вине....

Случилось мне как-то поехать на НПЗ получать для своего предприятия бензин . Приехали на завод, подаю менеджеру наряд и доверенность. она просит мой паспорт. А паспорта нет.
Как я не просила, отпустить продукт - нет, и все.
Вышла я в коридор, в уголке плачу, до города около 25 километров. Приехала я на арендованном бензовозе. Не гнать же его туда и назад!
Подходит ко мне специалист, я ее немного знала, и говорит:
-"Не плачь, сейчас я еду в город, поехали со мной . Паспорт возьмешь, я не надолго, тебя заберу и назад".
Ну, не сверху же мне помогают,а?
Та дама садится за руль шикарной иномарки. Поехали. я под впечатлением, конечно, сижу, молчу. Она включает музыку.
Машина летит как птица, за окном мелькают деревья и километры. На видном месте лежит сотовый телефон. Тогда были только пейджеры. 
Как вы думаете, завидовала я ей?
Не то слово.
Это все было пределом моих мечтаний.
Вернулась я с ней на завод с паспортом.

Прошло несколько лет. Но тот случай немного уточнил мою мечту: еду на машине с ветерком, играет музыка и рядом лежит сотовый телефон. Сейчас мне смешно над собой. Понимаю, что это мечта блондинки.
Она и привела меня в автосалон.

Если вы не выбирали себе машину - вы меня никогда не поймете.
Стоят рядами разные по форме, по цвету, по маркам, по моделям, по мощностям , по ценам!
Одна лучше другой!
Я взяла с собой помощника-консультанта. Василия. Он отлично разбирается во всех тонкостях.
Ходим час, ходим два. Ходим три. Понимаю, что сегодня я не смогу купить.
С трудом дождалась утра. Поехала в автосалон одна. Примерно, мой выбор был сформирован за это время, беру Ниссан.  Белая лебедь! И внешне, и по цене мне подходит. Решено, беру.
Менеджер конечно видит, кто покупает первую свою машину, а кто - десятую.

Душа моя трепетала, поверьте.
Ни до, ни после я не испытывала такого волнения.
Август месяц. Погода чудная.
Оформила все документы на покупку, автогражданку и менеджер отдает мне ключи. Все. Садись и вперед.
Не помню то мгновение, как я села за руль, как доехала до дома.

Первый день еду на работу на своей машине. Надо было видеть выражение глаз моих коллег. Ничего не спрашивают.
На третий день подъезжаю к предприятию, начинаю парковаться. Справа и спереди помехи. И вдруг ...удар!   Не поняла, как и что произошло. Врезаюсь в ворота гаражные. Створки уходят  внутрь.
Сработала подушка безопасности, и подперла меня под подбородок. Состояние  шоковое. Кое-как выбралась из машины.
Предо мной картина еще та! Моя новая красавица имела вид - не приведи Господи. Капот сложился, радиатор вмят...
Отсутствие опыта. Перепутала педаль газа и тормоза.
Слез нет.
Слов нет.
Но голова работает как всегда. Только страх парализующий за ворота гаража, там руководитель ставит свою машину (поверьте, дорогую). Беру сотовый телефон, звоню другу, беде и выручке, Васе.
-"Вася, я раздолбала машину"...
-"Ты где, еду",,,
Если у вас нет такого друга, вам не повезло. Через 20 минут Вася рядом. Молча походил вокруг машины:
-"Гоним на ремонт",,, Гоним. Сдали.
Возвращаюсь в кабинет руководителя.
-"Я разбила свою машину, въехала в ворота гаража, где ваша машина".
Вот здесь надо было видеть выражение на его лице.
-"Пойдемте, посмотрим."

Ремонт обошелся в копеечку. 
Тогда я не понимала, сколько проблем будет впереди по содержанию, обслуживанию моей красавицы. ГИБДД, штрафы, в твою машину "въезжают", аккумулятор разряжен, бензин некачественный, колесо проколото. 
Но, это все еще впереди...