Немного кофе и ещё меньше любви

Макс Мюке
 Солнце заходило за кофейную кружку. Полные тепла и надежд лучи проникали ярким светом в глубины сознания, отражались и летели дальше, утопая лишь в черной смоле не пригубленного напитка. Никогда не любил этот горький энергетик, но сейчас он так желанен, мельчайшие оттенки аромата летят через ноздри в мозг, я хочу его пить, пить, ещё и ещё, каждый день начинать с терпкого вкуса зёрен на языке и бодрящего запаха…

 Мы познакомились именно так, в летнем бистро, пять лет назад. Мной овладело неумолимое желание, избавить себя от одиночества и внутренних диалогов хотя бы на несколько минут, и, стоя у кассы закусочной, наши взгляды удачно пересеклись; хрупкая брюнетка сидевшая за столиком на две персоны одарила меня еле заметной улыбкой с оттенком интереса. Что будите заказывать? Хм… Я снова стрельнул глазами в сторону незнакомки… Кофе, самый черный.

 Минули годы, а мы все так же упрямо цепляемся за этот ритуал: теплое утро, бодрящий напиток. Пускай я не вижу её за скрывшей мне весь обзор белой кружкой, но знаю, она близко, чувствую жасмин её духов, который смешивается со шлейфом кофе, и эти ароматы вместе танцуют в носу страстное танго. Парю зачарованным зрителем в недалёкое прошлое, наше прошлое. Нежный голосок шепчет: представь, как бы мы жили вместе. Улыбаюсь, ведь этого никогда не будет, легко фантазировать. Ты будешь гулять с собачкой, а я готовить, ты будешь убираться, а я подбадривать. Какой демократичный подход, я хочу такого парня у себя дома. Да, люблю честные отношения, плюс, что может быть восхитительнее, чем твоё голое тело на полу с тряпкой, ммммм, какие виды. Перестань, не так уж это и сексуально. А вот ты в переднике у плиты, о, боги, мы бы умерли с голода, ведь я не смогла бы смотреть на это сложа руки, обязательно отвлекала бы тебя жесткими домогательствами. Всё легко и просто в этом потоке беззаботных мыслей… на словах. Но мы не попробовали.

 Его глаза. Увидев их впервые всего несколько секунд назад, я понял, что это он, и не может быть ни одного человека в мире с такой холодной решимостью на лице. Состояние аффекта, кто-то распускает нюни, истерит, другой же решителен и не сокрушим, не ведомый механизм управляет человеком в этот момент, когда Зевс бросил жребий.

 Переношу взгляд с кружки на лежавшую рядом розу, забывая и глаза и решимость, пускай он  и изменил мою жизнь кардинально, но сделал это в такой короткий миг, что мне даже нечего мысленно передать ему вдогонку. Роза, её стебель из последних сил пытается вобрать немного разлитой по столу воды, тонкие прожилки пульсируют будто вены на розовых лепестках. Она пьет жизнь через соломинку.

 Я и Она. Мы хотели друг друга по-разному, она – всего и без остатка, я – хотел её тело, и не настолько часто, что б оно мне надоело. В начале отношений в воздухе витала некая нервозность с её стороны, недосказанность, толи Ты, толи Мы… Потом появился он, а наши встречи стали редкими, но зажглись новым огнём; она считала, это вызвано моей ревностью, но как бы не так. Когда спишь с дамой в отношениях, ты одерживаешь пьянящую победу и над ней и над ним, тем виртуальным врагом, её мужем, парнем, другом. Гомосексуальный подтекст, если уж говорить без купюр. Конечно, второе тело в момент соития не представляешь, но оно где-то рядом, униженной тенью хнычет в углу. Именно это меня заводило. Конечно, если поселяешь себя в такую вселенную, то должен быть готов к тому, что пока ты трахаешь чужую жену, кто-то трахает твою… Но об этом лучше не думать.

 Я слышу, как гильза всё ещё колотится об асфальт. Медленно, динь… Не курил тысячу лет, но сейчас чувствую прилив допамина, как от хорошей сигареты, а-ля красное Мальборо. Динь. Я наполняюсь безумной легкостью, по позвоночнику поднимаются волны нежного тепла, словно пузыри джакузи. Динь… Тело отдаёт последнюю дань сознанию потоком всевозможных гормонов счастья и удовлетворения. Динь…