Не всемогущие Боги

Дарья Мавлютова
Это началось неожиданно. Хоть у нас и были технические системы для обнаружения и уничтожения метеоритов, мы не среагировали вовремя. Теперь уже бесполезно гадать, как же наши учёные, такие гениальные, не предусмотрели, не разглядели, не смогли разрушить два метеорита, принёсших смерть и разруху на нашу планету.
Мне в какой-то степени повезло. В тот день я была далека от эпицентра событий. Находись я дома, там, где разрушений было очень много, я бы погибла. Как и мой единственный друг. Мой пёс. Очевидцы, те кто выжил, сказали мне, цунами смыло Рика вместе с домом. Мой лабрадор даже не успел завыть, как быстро волна поглотила его.
А кроме одноэтажного, небольшого домика и собаки, у меня ничего не было. Планетарная катастрофа забрала у меня всё. В двадцать пять лет я осталась одна в мире, который добивали войны, болезни и природные катаклизмы.
Всё происходило стремительно. Сначала один метеорит, побольше, тот, что в диаметре более пятисот метров, уничтожил несколько городов за считанные секунды. Своим падением он убил каждого четвёртого жителя планеты.
Второй метеорит, поменьше, упал в океан, как раз и вызвав цунами невероятных размеров. На нашей планете большинство городов были расположены вдоль побережья. Теперь они разрушены, смыты, стёрты.
Мало кому удалось спастись. Пострадали и те, кто был далеко от эпицентра. Падение метеоритов вызвало цепь пожаров, землетрясений и ураганов. Непроницаемые облака пыли нависли смертью над планетой. Затем начались климатические изменения и наступила «ядерная зима».
Цивилизация, как и города, как и привычная жизнь, была разрушена. Ни о каких службах спасения речи быть не могло. Не стало государств, экономики. Правительства, если и спаслись, то не справлялись. Да и никто их не слушал.
Люди поддались сначала массовой истерии и панике, затем войне.
Голод добивал тех, кто остался. Те, кто остались, добивали друг друга за крупицы еды.
Человечность больше не ценилась. В цене остались только вода, еда, оружие и спички. Мы стали превращаться в животных. Те, кто выжил вместе со мной, успев добежать до бункера, сразу же стали делить то, что было. Сразу же стали высматривать друг в друге слабого, что бы, если что, первым пустить в расход.
Я думаю, рано или поздно, найдётся новый лидер для человечества. Человек, способный сплотить оставшихся. И всё начнётся заново. Снова из животных мы веками, тысячелетиями будем становиться Богами. Богами, которые однажды вновь станут считать себя выше, сильнее природы.
И однажды она нам вновь покажет, как мы не правы.
И, как знать, может быть, в следующий раз метеориты уничтожат всех?