Помолись и ты, за меня сегодня - МАМА!

Ирина Орешкина
      

           Утром очень рано открываю,
           Я страничку,.. новую- жизни..
           Вспоминаю первого Бога..
           А потом, свою маму...
 
           Подари сегодня мне радость,
           Господи ,.. я очень устала,
           Забери меня туда где только-радость..
           От тупых как кулаки..взглядов..

           Люди нынче,как собаки-грызутся,
           Им не видно своей " крови",
           Возбуждает их низшие рангом,
           И не понимают,что те "выше"..

           У рассветов наверное больше,
           Утреннего добра, что ли..
           Мама Слава Богу,что ты на небе..
           Помолись ты за меня..сегодня..

           Ну а я здесь.. на Земле ..грешных..
           Закажу за всех усобших одну- службу..
           Может повезёт, меня к ВАМ когда-то пустят..
           Ну а нет..
           Не заведу,я с чертями-..дружбу...