Та любовь не была обманом...

Липа Тулика
===================================================

                Володе...

Ты не ходишь уже по земле,
Но ты смотришь на нас с неба светлого.
И тебя я встречаю во сне,
И твой образ ищу я приветливо.

Но задумавшись, глядя на то,
Как похожий идет мне навстречу...
То не ты, но он будит во мне
Чувства прежние, им я отвечу...

Нет, точнее, то память тех чувств,
Память юности, нежных мечтаний.
И я взглядом в него, ах, вцеплюсь, -
... Он не понял пока испытаний.

И коснется его яркий луч, -
Но тот луч - он тебе всё светящий.
Ты узнаешь тот миг, - это грусть...,
По любви, что была настоящей!..

И прошла сквозь лихие года,
Нам оставив цветы и росы...
И теперь, как бывало тогда,
Я люблю весны первые грозы...

И осенний цветной туман...
Белый снег, так легко кружащий!..
Та любовь не была обманом.
И ты был в ней мой, настоящий.



30.04.2016г.

==================================================