Мне бы

Алина Сердюк
Мне бы меньше курить, да душу заполнить нечем.
Едкий дым согревает теплее, чем плед на плечи.
Мне бы больше слушать, видеть и рассуждать,
Внешний шум отфильтровывать, мыслить, осознавать.
Мне бы в горы – на запад или на юг – на море,
Мне бы быть в равновесии, гармонии – не делить всё на счастье и горе.
По утрам просыпаться и знать – я вчерашняя выросла на ступень,
Мне б влюбляться по новому в этот Мир, в эту жизнь каждый день.
Мне бы столько успеть, столько книг, столько мест не открытых,
Столько правил и формул заученных – лиц и имён позабытых.
Мне б родных и близких не мучить, не огорчать, что бы мной гордились.
Только чем их порадовать? Тем что я просто счастлива или чего-то добилась?
Мне бы птицу, собаку, кота или крысу когда-нибудь завести,
Но придется и мужа, что б за ними следил, если мне нужно будет уйти.
Мне б успеть всю музыку, что цепляет струны души, ощутить.
Все нелепые глупости, колкости, ссоры быстрей отпустить и забыть.
Научиться бы: петь, танцевать, держать ритм и вести беседы.
Мне б уверенность, невозмутимость, солидность и кеды.
И вакцину от трусости, грусти и самокопаний – если совсем уж скверно.
Мне бы жить, созидать, творить и знать – я всё делаю верно.