Чего сильно не хватает Проза ru?

Вальс Бостон
Мне очень нравится ваш ресурс, во многих отношениях очень удобный ,но есть серьезные недочет, отсутствует система рейтинга. Заходя на страницу автора я не вижу какие его произведения лучшие и какие понравились читателям, а какие нет. Так же и авторы не видят какие произведения интересны читателям. Было бы намного лучше, если бы была система рейтинга по пятибалльной или иной шкале, и каждый прочитавший мог бы поставить оценку. Тогда авторы знали бы свои удачные произведения и те кто заходят на страницу автора видели бы что действительно достойно внимания. Ну и конечно из сотен тысяч произведений действительно хорошие сразу бы занимали достойное место в отдельном рейтинге лучших произведений на сайте. Также было бы замечательно разбить эту систему по датам: лучшие произведения за год ,лучшие за месяц и лучшие за неделю.Так же можно было бы отдельной строкой, публикации которые сам автор считает достойными особого внимания. И безусловно если какой то автор считает не правильным систему рейтинга возможность отключить на его странице эту функцию. Лично мне очень не хватает обратной связи, контакта с читателем, мне хотелось бы знать, есть ли люди с которыми я на одной волне. Также была бы интересной функция “Рекомендую к прочтению”. Если например есть авторитетный для меня автор и он прочитал интересное произведение, которое затронуло его сердце и не оставило равнодушным, то на его странице был бы список таких произведений. Поверьте, ваш сайт резко оживился бы, и стал бы более читабельным.