88. Лечение в кредит, бесплатно

Юлия Никифорова 2
ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛАТНО ( В кредит)

Как всегда, утро у меня начинается с чашечки ароматного кофе, которое я завариваю в турочке. Удобно сев в кресло, открываю свой компьютер. И…понеслось время! Разговариваю по скайпу с друзьями. Смотрю новости, перехожу в Ок. и…время летит незаметно. Но тут, открыв Facebook, просмотрев всё интересное, взгляд остановился на такой рекламе:
- В честь дня России, мы предлагаем ВАМ посетить нашу клинику БЕСПЛАТНО. Консультация+ подарок обследование Успейте забронировать бесплатный приём!
Моя рука невольно потянулось к заветной кнопочке. Отправила свои данные и номер мобильного телефона. Невольно, вспоминая »бесплатный» приём, на котором побывала моя подруга. До сих пор, помним этот случай – хохочем!

Но тут, через некоторое время прозвучал мой мобильный телефон:
- Это Ю.А? Вы регистрировались у нас на программе здоровья? – спрашивает такой красивый голос на другом конце провода,- я правильно попала?
- А куда вы целились? – с шуткой ответила я.
- Мы вам оформили квоту. Когда вы сможете к нам подъехать?
    От удивления у меня просто отвисла челюсть. Вот это да! Неужели мне так повезло, что врачи меня приглашают на приём! И не надо записываться, стоя в многочасовой очереди, за месяц вперёд к врачам, чтобы получить талончик к специалистам!
Я решив, не откладывая дело в долгий ящик, ответила, что готова приехать завтра.
Несколько раз мне звонили, уточняя, в какое мне удобно(?) время приехать. Затем пошли смс-ки: что взять с собой только паспорт, но паспорт в руки не давать, а показать только прописку и страховой полюс. Бахилы они мне предоставят…
Рано утром меня разбудил мой мобильник:
- Мы вас приветствуем! Не проспите, вас ждут специалисты. Посмотрят ваш позвоночник, сосудистый хирург проверит ваши сосуды, кардиолог – ваше сердце. Деньги не берите – это всё бесплатно,- ворковал мелодичный голос в трубке.
                От такого сервиса у меня блаженно закружилась голова. Неужели? Мне «подфартило»?
Быстро собравшись, поехала по указанному адресу. Так как время пик, то я запаздывала к назначенному времени, но тот же голос меня успокаивал:
- Не переживайте – мы вас ждём.
         Подойдя к зданию с колоннами, я была поражена! Такое здание внушало доверие. Поднявшись на третий этаж в лифте, прошла в вестибюль. За стойкой регистратуры сидели три барышни, иначе их не назовёшь. Одеты в одинаковые костюмчики: белые блузочки с вырезом «до не балуй» и такие же юбчонки, которые не прикрывали прелести. И улыбались одновременно «голливудской улыбкой», показывая безукоризненные свои зубки.
Народа я почти не видела, только несколько пожилых женщин, которые сидели на диванчике, но их лица мне многое сказали. Улыбок на них не видела, больше печальные и о чём-то шептались, но при виде меня умолкли, наблюдая за мной.
Бойкая девица спросила у меня фамилию,
заглянув в журнал:
- Да, есть такая фамилия. Дайте свой мне паспорт.
   Помня совет, данный мне по телефону, судорожно зажав его в руках, издали решила показать. Но девица недовольно сдвинула свои татуированные бровки, протянула руку, чтобы взять его. Я не могла разжать кулак, но девица сумела забрать паспорт. Это единоборство длилось с минуту. Молодость победила. Эту борьбу наблюдали с интересом посетители. Записав в журнал мои данные, с улыбкой мне вернули мою драгоценность.

     Предложили мне чашечку кофе. Сижу пью его. Ко мне походит мужчина в белом халатике. На груди у него пейджер с его инициалами, а ниже написано: врач косметолог, кожно- венеролог. Я с удивлением посмотрела на него, решив, что он ошибся – я не по этому профилю! А вид его стоит описанию: Весь такой кругленький, маленький. На голове рыжий ёжик из волосиков, на щеках такой ёжик и бородёнка клинышком. Впечатление такое у меня сложилось, что из какой – сказки он вышел. Эдакий одуванчик.
Повёл меня в свой кабинет. Внимательно меня выслушал, записал мои жалобы. Затем вышел, чтобы пригласить врача по сосудистым заболеваниям.
В кабинет впорхнула молодая женщина, держа в руках какой-то прибор. Проведя по моим ногам им, стала мне говорить:
- Как у вас всё запущено! Но поправимо, вы правильно, что пришли к нам. Мы это лечим.
Венеролог согласно кивал бородёнкой.
Мило мне улыбнувшись, упорхнула. Далее, мой консультант, повёл знакомить меня с клиникой. На стенах развешано много дипломов. Кабинетов несколько- по одному коридору и, несколько в другом. Каждый кабинет открывал мне любезно, комментируя его. Народу было немного.
.
     В одном из кабинетов лежал на массажном столе мужчина, завёрнутый в простыню. Повернул голову к нам и что-то хотел сказать, но врач быстро закрыл дверь. Затем провёл меня мимо регистратуры, где три девицы улыбались во всю ширь своего рта. Только их улыбка озаряла холл, а посетители сидели с мрачным видом. Проходя мимо них, я услышала, брошенное мне в след:
- Не попадитесь на удочку!
Тогда до меня дошёл весь этот спектакль. Вспомнив все свои артистические данные, решила подыграть.
Провёл меня в кабинет.
- А разве вы не будите смотреть мой позвоночник,- обращаюсь к венерологу, и обещали сделать кардиограмму и…
Подождите,- перебил меня «одуванчик»,- сейчас придёт наш главный финансист и всё подсчитает.
Эге, думаю,- спектакль начинается. Но, »дудки», меня не проведёте. Через пару минут заходит женщина, ну просто новогодняя ёлка, так и блестит всеми украшениями! В руках она держала листок, типа бланка.
- Приветливо улыбаясь спросила меня:
- Вы хотите быть здоровой?
- А кто не хочет?- ответила я, скосив глаза к переносице,- доктор, у меня всё болит: сердце стучит, глаза закатываются, когда волнуюсь, ноги не держат совсем: встав со стула и, скривив ноги дугой,- а поясница при ходьбе скрипит, желудок болит, а  когда волнуюсь- то меня достают приступы рвоты.
Финансист отодвинулась на меня:
-Только не волнуйтесь! У вас есть дети? Они вам помогают? - заинтересованно смотрит на меня.
- Есть, доктор, есть, но они далеко от меня. А я перебиваюсь с хлеба на воду. Пенсия мизерная. Вот и рада, что вы денег не берёте. Спасибо вам!,- встав с трудом ,охая и ахая поклонилась им.
-А что вы не можете попросить у них сто тысяч? Им не жалко маму? - В руках она нервно мяла бумажку, на которой значилась данная сумма, -подсчитайте: выходит по три тысячи в месяц вам платить, на три года всего. Разве это много для вашего здоровья?
- Зачем мне в кабалу лезть,- выпрямилась я в кресле,- я сама ещё работаю! Но кредиты мне не нужны, а эти сто тысяч не собираюсь отдавать вам! Дайте мне вашу бумажку,- протянув руку,- обратилась я к ней.
«Врач», поспешно отдёрнула руку.
- А где вы работаете?- ехидно, глядя на меня, спросила.
- Внештатным корреспондентам,- ляпнула я, первое что пришло мне на ум.
 Вот тут и произошла метаморфоза!
На моих глазах кошечка превратилась в тигрицу! Порвав листочек, выбежала из кабинета:
-На ваше место придут другие,-кричала она.
В коридоре меня поджидали посетители:
-Как здорово, что вы не попались на удочку, как мы! Мы не можем расторгнуть с ними договор. Пожалуйста, напишите вы, как нас дурят!
                Я, подняв гордо голову пошагала к лифту, мимо уже не улыбающихся девиц.
Да, дурят нас, дурят! Будьте осторожны! Не кидайтесь на рекламы. Бесплатного сыра не бывает! А вот в могилу загонят точно! А кредиты останутся!