Ради мига любви...

Людмила Антипова
 Тени мчат облаков, улетая со скоростью взгляда, за тенями стремглав долгожданное лето летит,и по контуру крон пробегают лучи солнцепада,и колышет траву ветер,стёрший бока пирамид.

 Это времени ток исчезает со скоростью света; вслед пожары дымят с раскалённого чрева Земли,- там орёт в глубине диким голосом чья-то победа; не слыхать в вышине звук эоловой арфы любви...

 Но пока я живу – вижу Солнце, и слышу, и чую внятный шёпот небес и утробные рёвы геенн, нету воли моей - и с Земли моей не улечу я,волей Божьей склоняясь и вновь подымаясь с колен!

 Ради мига любви между небом, землёй и чего-то, чему нет и названья на грубом земном языке, я прощаю судьбе все обманы и все непогоды!- ради божьей коровки  на проросшем до неба ростке...


Акрил - работа автора