Мысли перед смертью

Юлий Никифоров
Она говорила тихо,
Будто уже задолго до этого дня знала, что сегодня мой последний день...
Её глаза такие красные.
Наверное я бы также рыдал, если бы она была на волосок от смерти...
Да что там волосок! Я же умираю, меня не спасти, лишь смерть будет злорадно смеяться, увидев меня.
Хотя всё-таки я не жалею о смерти,
я в принципе никогда её не боялся, а тут ещё мой преклонный возраст позволяет спокойно уйти на тот свет.
Вот только почему она так убивается? Ей ведь всего двадцать с хвостиком, она мне в дочери годиться, а не в жёны. Наверное, на месте любого добропорядочного человека мне должно быть сейчас стыдно, что за несколько недель до смерти, когда я знал о её приближении, я решил обманом привлечь даму средних лет, а вместо этого влюбил в себя молодую леди. Но мне не стыдно. Так хотя бы хоть кто-то думает обо мне. Стоит всё же отметить, что я никогда её не любил, я говорил, что она прекрасна и загадочна, но никогда не говорил, что люблю. А то, что она думала о нас, как о влюблённой паре уже её проблемы, ведь мне совсем не нужны были отношения с ней. Хотя было бы неплохо обзавестись молодой жёнушкой, когда самому уже за сорок. И когда я сейчас смотрю на её заплаканное лицо, то понимаю, что я почти влюбился в неё. Нет! Я и сейчас испытываю что-то к ней. О боже! Что со мной? Неужели смерть играет со мной такую злую шутку? Ну не мог же я так поздно понять о своих истинных чувствах? Или мог? Впрочем, это уже не так важно. Ведь уже конец. Лизавета, пусть правда будет не известна даже мне...прощай.