музбио для сайта группы. Саня Поушев

Марси Кей Ххх Рем Брю
Саня Поушев
гитара, бэк-вокал

кредо по жизни: "всегда есть еще один"
интересы: спортивное ориентирование, походы и все, что связано с природой
вдохновляет: музыка, рыжие англичане
любит послушать: ed sheeran, chad kroeger (nickelback), adam gontier (three days grace), noize mc
откуда родом: Алматы

музыкальная история:
С детства мечтал играть на гитаре. Но не было ни инструмента, ни наставника. Шли годы и в один день я понял, что я уже достаточно взрослый, чтобы позволить себе гитару. А выучиться можно и по инету. Купил и стал учиться, на первых порах помогал друг.

Переехав в другой город, я стал усердно практиковаться. Мог прогуливать пары только, чтобы лишний раз посидеть с гитарой. Потом как-то пришло осознание, что если играть я научусь и сам, то петь нужно учиться у кого-то знающего, т.к. в то время у меня ни черта не получалось. Денег на педагога не было, поэтому стал искать еще варианты. Так мне подсказали, что есть такое место, как ДУМ. Решил попробовать. На первом прослушивании меня не взяли, ссылаясь на очень слабые данные, но посоветовали преподавательницу Анну Стахову, которая была готова меня принять. Так я попал в ее группу, в вокальную студию "Арт-Колледж".

Благодаря методике, которую она преподает и собственным усилиям, у меня стало кое-что получаться. В этой же студии я познакомился с Марсом и Катей. Марс очень хотел собраться крутую группу и уже предложил записывать песни под гитару Кате, так мы и собрались в один день на репетиции в раздевалке Арт-Колледжа. И пошло-поехало...