Ченнелинг с Сатья Саи Бабой часть 2

Артюхов Николай Сергеевич
В: Здравствуйте, дорогой Сатья Саи Баба. Вы так красиво поете мантру “АСАТО МА”. У вас такой замечательный голос. Что вы передаете людям через вибрации своего голоса?

С: Приветствую тебя, Николай. Я передаю вам вибрации своей Души и ее красоту и гармонию. Через мой голос вы можете прикоснуться к красоте и величию ваших Кураторов – Оранжевых Разумов. В моем голосе были заложены вибрации Божественного Света из моего Оранжевого мира.

В: Сегодня мне написал один из ваших преданных и попросил узнать о Према Саи, вашем третьем воплощении. Когда это будет?

С: Очень скоро мои преданные узнают о приходе Према Саи. Вообще Саи Баба из Ширди, Сатья Саи Баба и Према Саи – это три разные Высшие Души, которые пришли со своих Космических Систем. Однако на Земле они несли единую миссию по спасению большого количества Душ. Саи Баба из Ширди – это воплощенный Учитель Ноосферы. Его аура имеет белоснежный цвет, как у Николая Чудотворца. Я являюсь воплощенным Учителем от Оранжевых Разумов, то есть я пришел от положительной Системы Дальнего Космоса. Моя Душа имеет оранжевый свет. Мне запрещено говорить про Душу Према Саи, так как это может негативно сказаться на выполнении его глобальной миссии по спасению большого количества Душ людей. Но Према Саи обязательно проявит себя на Земле. Просто терпеливо ждите этого момента.

В: А почему ваши преданные думают, что это одна и та же Душа?

С: Так более понятно для обычных людей, потому что их уровень сознания хочет чувствовать именно мой тип оранжевых энергий в трех разных форм. Не имеет смысла повторно вселять такую мощную душу как у меня или Саи Бабы из Ширди в физическое тело. Мы движемся только вперед, к высшим состояниям эволюции  и сознания. Я набрал в свою матрицу души такой Световой потенциал, что занимаю целый энергетический сектор, то есть энергообъем в своей Космической Системе Оранжевых Разумов. Поэтому нет смысла для такой мощной души брать опять физическое тело и воплощаться на Землю.

В: А Према Саи будет из Дальнего Космоса или из Ноосферы?

С: Это будет решаться на уровне энергетического обмена между Системой Ноосферы и Дальним Космосом. Я предполагаю, что Према Саи будет Душой из Дальнего Космоса, как и я, но с другой Космической Системы. У Учителей Дальнего Космоса имеется более совершенная система влияния на сознание людей, чем у Учителей Ноосферы. Поэтому я смог объединить вокруг себя миллионы последователей, которые стали заряжены высшей любовью и светом благодаря моей работе на Земле в качестве Аватара. Учителя Ноосферы обычно объединяют меньшее количество людей, так как их тип матрицы строится на энергиях осознанного принятия страданий, которые должны активировать в Душах положительные качества сострадания и милосердия. А я активировал в Душах качества через высшую любовь, свет и радость от блаженства жизни.

Поэтому Саи Баба из Ширди много сам страдал и помогал людям бороться с их недугами через преодоление страданий и веру в Бога, а я создавал в Душах людей свет и любовь через творение всеобщей радости, и благодаря моей деятельности было построено много больниц, храмов и центров помощи людям и детям. То есть у нас с Учителями Ноосферы несколько разные подходы к эволюции. Ноосфера хочет, чтобы люди проходили через много испытаний в жизни и через страдания и очищение Души шли к Свету, а моя Космическая Система хочет, чтобы все жили в счастье, любви и радости без страданий. Но при нынешнем уровне развития землян модель Ноосферы более распространена. Это не значит, что Ноосфера является тираном. Это просто значит, что мир Земли еще полон зла, и его нужно искупать через страдания. Но в шестой расе подход к человечеству со стороны Ноосферы станет ближе к Голубым Разумам и Оранжевым Разумам, так как сами люди станут строить свою жизнь на основе высшей сознательности и абсолютной любви. В таком случае страдание как механизм развития Душ на Земле исчезнет. Поэтому спешите творить любовь и добро для других живых существ.

В: А в чем отличие философии Оранжевых Разумов от Голубых Разумов?

С: Голубые Разумы очень древняя Система Космоса. Ее проекты пока плохо приживаются на массовом уровне в среде землян. Голубые хотят, чтобы люди Земли росли до Их Уровня и познавали Их сложную философию. А Я, наоборот, спускаюсь к людям и работаю с ними на их уровне. Поэтому Шри Ауробиндо – представитель Голубых Разумов на Земле не стремился повести за собой миллионы последователей, а работал на небольшое количество Душ. Но Шри Ауробиндо это было и не надо, так как его Система имеет очень мощный энергопотенциал и получить от землян какие-либо качества для равноценного энергообмена просто не может. Цель Голубых Разумов – это передать свою Высшую философию на Землю и терпеливо ждать, как на нее отреагируют люди, и как она приживется на Земле. Мы, Оранжевые Разумы, стремились создать очень мощный эгрегор для энергетического обмена  с землянами через нашего представителя Сатья Саи Бабу, и Нам это удалось. То есть Нам нужно было, говоря вашим земным языком, заземлиться в пространстве вашей Ноосферы.

В: Так интересно, дорогой Саи. А какая ваша основная цель в отношении землян помимо всеобщего счастья и гармонии?

С: Я буду забирать Души моих последователей, которые мне отдадут Учителя Ноосферы и другие Силы Дальнего Космоса, в свою систему Оранжевых Разумов, и эти Души расширят мощь и потенциал меня и той Космической Системы, от которой я пришел на Землю для выполнения своей великой миссии. Основная цель Оранжевых Разумов, как и любой другой Высшей Силы – это собрать свой контингент Душ, который я потом заберу к себе для дальнейшего их развития и обучения. В дальнейшем эти Души станут полноценными Высшими Сутями в моей Космической Системе.

В: Вы заберете Души только с очень высоким уровнем развития к себе?

С: В отличие от Голубых Разумов, которым нужны Души только очень высокого уровня развития, Оранжевые Разумы готовы взять к себе Души, которые имеют уровень развития выше среднего, но устремлены всем сердцем и Душой к познанию величия Божественных миров и красоты Мироздания. Для Оранжевых Разумов важно качество абсолютной любви ко всему живому. Однако в отличие от Учителей Ноосферы для Оранжевых Разумов данное качество абсолютной любви не обязательно должно носить жертвенный характер как у Матери Терезы или Иисуса Христа. То есть для Нас главный показатель любви – это чувство полного слияния с Мирозданием и чувство нежности ко всему Живому. При этом в нашей философии процветание и богатство людей в материальном плане, которое служит Общим Целям духовного развития землян, не возбраняется, а наоборот приветствуется. Единственное, богатство должно служить целям духовного объединения всего человечества, а не только отдельным личностям, как у вас это сейчас на Земле. То есть философия Оранжевых Разумов – “будь счастлив сам и сделай счастливыми других”.

В: Спасибо Вам, дорогой Аватар Сатья Саи Баба, за ваши подробные ответы.

С: Благодарю тебя, дорогой Николай, за твои вопросы. До новых наших с тобой встреч!