Ченнелинг с Сатья Саи Бабой

Артюхов Николай Сергеевич
Ведущий: Здравствуйте, дорогой Сатья Саи Баба. Вы сейчас находитесь в Дальнем Космосе или в Ноосфере?

Силы: Приветствую тебя, дорогой Николай. Сейчас я являюсь Учителем в Дальнем Космосе. Я нахожусь в составе Оранжевых Разумов. Моя Космическая Система – положительная и активно работает по трансформации Душ людей. Я отвечаю за связи с общественностью в своей Космической Системе, то есть анализирую поступающие Души и определяю на какой энергетический слой их направить.

В: Вы помните свою жизнь на Земле?

С: Да, дорогой Николай. Я помню свою жизнь на земном плане бытия. Я очень люблю Землю и всегда шлю ей мощные оранжевые энергетические потоки света и любви. Я помогаю всему человечеству войти в Новую Эпоху Истины, Чистоты и Гармонии.

В: Чем вы помогаете Земле и людям?

С: Я помогаю Вам идти в Свет и насыщать ваши тонкие оболочки Божественным светом. Я вас всех обнимаю в своей большой Душе. Я помогаю всем своим преданным обрести свет, любовь и гармонию, чтобы им приблизиться к статусу истинных Творцов своей реальности.

В: В чем ваше отличие от Шри Ауробиндо?

С: Шри Ауробиндо – это гуру-Учитель, цель которого обучать других Учителей, то есть Шри Ауробиндо – это гуру других гуру. А я являюсь Учителем большого количества обычных людей. Я более понятен для земных Душ, так как всегда помогал им в жизни. Более того, миссия Аватара любой Эпохи всегда массовая. А меня почитают миллионы Душ как Аватара. Для этих Душ я являюсь лучиком в темном царстве и всегда веду их к самореализации и к слиянию с Единым Атманом.

В: Вы можете передать частичку своей энергии моей Душе?

С: Я всегда в вас и вокруг вас. Вы не можете быть вне меня, а я вне вас. Мои энергии – вездесущие. Если вы попросите меня прийти, то я как Аватар обязательно приду и покажу вам путь к спасению. Я вас всех очень люблю, мои дорогие земляне. Шлю Вас свой привет из оранжевых энергий!

В: Можете ли вы рассказать о том, где вы сейчас находитесь?

С: Я сейчас нахожусь на очень далеком расстоянии от Земли. Я нахожусь в энергетическом мире Оранжевых Разумов в Дальнем Космосе. Я пришел от Них и вернулся к Ним. Я очень люблю свою Оранжевую Семью. Я – их часть, а они – часть меня. Мои энергии – очень светлые, игристые и лучистые. Я вам всегда улыбаюсь, дорогие Светочи Божественной Жизни.

В: Правда, что вы материализовывали предметы?

С: Да, так как я пришел от Оранжевых Разумов, то Они дали мне технологию управления кодами материи. Моя миссия была в том, что привлечь много людей через чудеса к Божественному пути и направить их Души по праведному пути. Я полностью выполнил свою миссию. Я вас всех очень люблю.

В: Вы можете приходить в том облике, в котором вы жили на Земле, к своим последователя?

С: Да, могу. Я владею великим законом материализации. Могу прийти к вам в тонком мире в любом облике. Часто прихожу в образе Сатья Саи Бабы в оранжевых одеждах. Но могу прийти и в качестве энергетического Оранжевого Шара, то есть в той форме, в которой я сейчас пребываю в Дальнем Космосе. Этот Оранжевый Энергошар - моя Душа, развившаяся до мощного состояния Божественной Светимости.

В: Вы очень любили своих учеников. Вы им помогаете и сейчас после ухода из физической инкарнации?

С: Да, я никогда вас не оставляю. Я всегда с вами, беру вас за руку и веду по жизни. Я вас всех очень люблю.

В: Как вы помогаете Душам встать на светлый путь?

С: Я дарю Душам свою безграничную любовь. Дары моей любви нужны людям, чтобы почувствовать себя неотъемлемой частью Светового Космического пространства.

В: Ваши энергии такие мощные, дорогой Сатья Саи Баба. Я чувствую свет вашего огня. Вижу сейчас много оранжевого света вокруг. Сейчас вижу вашу Душу – огромный шар Оранжевого света. Вы можете передать свое послание?

С: Да, я передам свое послание всем людям Земли. Ваша Душа – это вечное блаженство Параматмана, которое является драгоценным камнем всего мира. Вы – живые Боги. Я люблю вас всех и желаю вам стать еще выше, чище и светлее. Вы являетесь истинными воплощениями Божественной Любви. Я благословляю Вас на великие свершения Духа.

В: Спасибо Вам за общение, дорогой Учитель Сатья Саи Баба. До свидания.

С: Благодарю тебя, дорогой Николай, за прекрасное общение.

Шлю вам всем свой Оранжевый поток света, любви и Божественной гармонии.

До новых встреч!