Я начал жизнь заново 4

Мистер Нигилист
Я встал утром и включил фортепианную музыку.Она настраивала меня на правильную жизнь.Правильную это хорошо учиться,делать домашние задания,слушаться учителей,не расстраивать родителей своими оценками.Неплохо бы еще по утрам делать зарядку.Чтобы было еще более правильно.Но это потом.
 
Я подошел к кабинету своего преподавателя фортепиано.Дверь была приоткрыта и оттуда слышалась игра.
-Наверняка это Борис Сергеевич,-решил я и открыв дверь,вошел в кабинет.
Вместо учителя за пианино сидела девушка.Она была очень хороша собой.У нее были рыжие волосы и правильные черты лица.Не отвлекаясь от игры,она обернулась и окинула меня царственным взглядом.Потом отвернулась и продолжила играть,смотря прямо перед собой.Я закрыл дверь,сел на стул и стал слушать.Играла она очень хорошо,профессионально,звуки так и переливались у нее под пальцами.Музыка напоминала мне бурление морских волн.Звуки то становились громче,то затихали.Ей уже не нужно было пользоваться нотами.Она уже могла свободно оттачивать свое мастерство.После последовали спокойные мелодии,словно говорящие о домашнем уюте и правильной,учебной жизни.Затем снова следовали раскаты волн,потом она стала играть все медленнее и медленнее...Тише и тише...Звуки почти смолкли.Внезапно она словно набросилась на фортепиано и стала играть громкими аккордами.Раздался настоящий шторм!Настоящая буря!Звуки немного стихли,потом стали все нарастать.Закончила она такими громкими аккордами,что я вздрогнул.Пораженный,я долго сидел неподвижно слушая затихающие звуки.
Закончив играть,она выдохнула и посмотрела на меня.Она выжидательно молчала.
-Привет,-сказал я.
-Привет,-ответила она.
-Ты хорошо играешь,-сказал я.
-Спасибо,-мягко ответила она.
-Ты учишься у Бориса Алексеевича?
-Да.Он отошел и его нет уже десять минут.
-Меня Артем зовут,а тебя?
-Я-Валерия,-она одарила меня снисходительной улыбкой.
У Ники улыбка была более доброй и искренней.У нее же более формальной.Она была красивее Ники,но Ника казалась мне интереснее.И взгляд у этой девушки был другой.Оценивающий и изучающий.
-Ты где-нибудь выступаешь?-спросила Валерия.
-Нет.Не приходилось пока.А ты?
-Я?..Выступаю в Москве,иногда за границей.Недавно была в Италии,-уловив мой взгляд,она добавила,-ты не подумай что я хвастаюсь,-она мягко улыбнулась,-я думала-ты тоже выступаешь.
-Я ничего такого не подумал,-сказал я.
В этот момент вошел Борис Сергеевич.
-Прошу прощения,-сказал он,-в учебной части задержали.Здравствуйте,молодой человек.
Я поздоровался и урок начался.

После уроков,мы с Валерией вышли в коридор.Мы с ней перекинулись парой слов,когда я заметил стоящую у поворота за угол,Нику.Я распрощался с Валерией.Она пошла дальше,а я подошел к Нике.Она была выглядела как обычно.Кудрявые волосы,футляр за спиной.
-Привет.
-Ты ее знаешь?-спросила она,не отвечая на мое приветствие.Было понятно кого она подразумевает под словом "ее".Вид у нее был какой-то странный.
-Да.Мы были вместе на уроке.
-Она учится у твоего преподавателя?
-Да.
-Я не советую тебе с ней общаться.
-Почему?
-Валя-плохой человек.
-Ты успела изучить ее за месяц?
-Не за месяц.За три года.Мы учились там,-Ника кивнула головой влево.Около академии находился гнесинский колледж.
-Она считает себя гениальной пианисткой,-продолжала Ника,-а других ни во что не ставит.Она лауреатка,много где выступает.
-Как и ты.Чем она лучше?
-Я выступаю только в Москве.А она в разных городах.И за границей.Недавно была в Швеции.
Я даже не знал что ответить.Если не общаться с Валерией,то Ника перестанет со мной общаться?Мне не хочется выбирать.Мне хочется как можно больше знакомых.Тем более с Валерией было интересно.Она излучала уверенность.Она притягивала к себе.
-Ты уверена насчет нее?-спросил я.
Мне она показалась нормальной.
-Абсолютно.Она любит успех,любит славу.Музыка для нее лишь способ возвыситься.
Ника решила сменить тему.
-Артем,я хотела тебе кое-что предложить,-сказала Ника,поправляя ремень от футляра.
-Что?
-Ты не хотел бы сходить на концерт в филармонию?Я буду там выступать.
-Я могу достать тебе билет,-добавила она,когда я хотел ответить,-сходишь бесплатно.
-И когда это будет?
-В эту субботу,-она застенчиво улыбнулась,обнажив белые зубы,-в четыре часа.
-Какое метро?
-Маяковская,-ответила Ника.
Девушка меня куда-то приглашает.Такого со мной еще не было.Я обрадовался.
-Ну так что?-спросила Ника.Без улыбки,с каким-то обиженным видом.
-Хорошо,-сказал я,-приду.
-Отлично!На днях я дам тебе билет.Извини,мне надо идти к своей скрипачке.
-Ладно.
-Пока,-она улыбнулась и пошла по направлению к лестнице.


Я пришел домой.
-Неужели у меня наконец будет девушка?-подумал я,-а если она считает меня только другом?И билет просто отдала мне чтоб не пропадал?
-В любом случае надо идти,-решил я,-хоть я ничего не понимаю в скрипичной музыке,люблю фортепианную.Ну что ж.Послушаем.Может вникнем.
Я сел за стол и записал свои мысли в дневник.Встречи с Никой и события дня я записываю в дневник.Да,я веду дневник.Возможно когда-нибудь я опубликую его для вас.Жизнь и ошибки прошлого научили меня ценить каждый день,каким бы скучным и будничным он не казался.Теперь я запоминаю все.Каждое незначительное событие.Это раньше я был придирчивым и привередливым.Теперь нет.