7 дней одиночества

Кирилл Наст
Стоим вот так, просто. Ночь. Уличный фонарь слева, а мы прямо под ним. И справа такой же, но в гордом одиночестве. «Ничего… - думаю я – и под тобой однажды будут стоять небезразличные друг другу люди…»
А свет, хоть и искусственный, электрический, но такой... приятно мягкий. Луны совсем не видно. Мои руки – под её курткой. Я, как всегда, налегке. Футболка, спортивные штаны, кроссовки – это мой образ жизни.
Мы не молчим. В перерывах между поцелуями – снабжаем друг друга лестными словами или просто – залипаем в бездне человеческих глаз… Карие и голубые – мощная смесь. Я знаю, что ей завтра улетать. И она это, безусловно, знает. Возможно, именно поэтому, мы боимся отпустить друг друга в эту по-весеннему прохладную, но по-летнему опьяняющую, ночь.
Кругом бегают коты. Я столько в жизни не видел этих своенравных животных, как здесь, в этом зелёном и спокойном районе! Иногда, мимо нас проезжают машины. Она живёт на тихой, спокойной улице, где вот так, просто, постоять – само удовольствие. Редкие прохожие – идут уверенным быстрым шагом. Все куда-то спешат… даже ночью.
Ветер-проказник, то сильно подступит, чуть растрепав её длинные, чёрные волосы, то наоборот – спрячется куда-то, оставив после себя только тишь да гладь. А время предательски ускользает. Я знаю, что ей пора собираться и спать. Но как же чертовски не хочется расковывать свои руки! И она – сжимает свои так крепко, что у меня приятно сдавило грудину. Сильная…
Улыбается. И смотрит даже не на меня, а куда-то СКВОЗЬ МЕНЯ. Неописуемое ощущение. И все шутки – к месту. И все слова – к месту. И даже тишина - к месту.
Её белоснежная улыбка – вот что освещает эту дорогу, а не фонари вокруг. Её редкие веснушки на носике и щёчках – изумительны. Её узкая талия и упругие бёдра – завораживают. Я случайно опускаю свои руки чуть ниже, чем положено, и она сразу же меня одёргивает как бы говоря: «не нужно спешить». «Я не специально!» - отнекиваюсь, улыбаясь. Честно, мои руки сами собой соскользнули чуть ниже…
Она ненадолго улетит и снова вернётся. А я… буду тут. Ждать. Это не проблема. Ни время, ни расстояние – не изменят моих чувств и моей тяги к ней. Называть это проверкой или испытанием - глупо. Это – жизнь.
Прохладная ночь. Добрая ночь. Крепкие объятия. Страстный поцелуй. Долгий поцелуй. Искренний поцелуй. Я не хочу её отпускать, но надо. Ей нужно выспаться, как и мне. А на утро, мы снова будем вместе.
Она улетит от меня - прямо на моих глазах. Не страшно. Всего 7 дней. Окажется не на песочном берегу моря, среди криков чаек… а так, по-привычному, в бетонных джунглях, в одиночестве. Как и я. Не смертельно. Души же, они… скреплены невидимой, нерушимой связью. Это не плоть и слова. Это… что-то большее.
Холодно. Мурашки по телу. Сжимаю её талию крепче. Она не отпускает. И я не отпускаю. Но… ей пора идти, а мне - пора ехать. 7 дней – это не много. Главное, что мы вместе.