Гордость морей

Эдуард Савенко Лимонов
ИСТОРИЯ ПИРАТСТВА ,ПРИ РАЗВИТИИ ТЕХНОЛОГИЙ КОРОБЛЕЙ И КУЛЬТУРЫ.История морей путешествий ,а так же развитие Российской империи и преображение её из аграрной страны в ,о одну из сильнейших Империй мира ,за 200 лет .Могло произоити ,путем своего плана развития в цивилизации ,так как у каждого как и жизни всегда свой путь ,не похожий на остальные.Если кому много известно ,об писателях и процент грамотных в ,ну в недавнем прошлом ,то можно понять что сам предмет История огромный вымысел автора из тех или иных причин .Новое развитие Руси в Империю произошло ,по моему случайно ,когда насленик престола Пётр I , был отправлен семьй на учение в Голландию ,по страительству новейших судов того времяни ,что коренным образом и изменило развитие отсталой аграрной Руси в Российскую империю .А ТАК КНИГИ ПИСАТЬ В НОВОЕ ВРЕМЯ ,ПО ВСЕМ МАТЕРИЯЛАМ ПРОЩЕ НЕ КУДА ,ВОТ МОЯ ПЕРВАЯ ОТ ПИРАТАХ ,ИМПЕРИИ ФЛЮБИСТЬЕРОВ КОТОРЫХ В ИСТОРИИ ПОЧТИ НЕ СУЩЕСТВОВАЛО.Пётр I Алексе;евич, прозванный Вели;ким 1672 год — 28 января 8 февраля 1725 год) — последний царь всея Руси (с 1682 года) и первый Император Всероссийский (с 1721 года).

Представитель династии Романовых. Был провозглашён царём в 10-летнем возрасте, стал править самостоятельно с 1689 года. Формальным соправителем Петра был его брат Иван (до своей смерти в 1696 году).

С юных лет проявляя интерес к наукам и заграничному образу жизни, Пётр первым из русских царей совершил длительное путешествие в страны Западной Европы. По возвращении из него, в 1698 году, Пётр развернул масштабные реформы российского государства и общественного уклада. Одним из главных достижений Петра стало решение поставленной в XVI веке задачи: расширение территорий России в Прибалтийском регионе после победы в Великой Северной войне, что позволило ему принять в 1721 году титул российского императора.

Фото профиля пользователя (СЕКТЕРНО ;)

ГАРДЕМОРИН (пер.ГОРДОСТЬ Морей)то же самое на другом языке Флюбистьер.Звание было введёно Петром I Великим в 1716 году для присвоения выпускникам Академии Морской гвардии, зачисленным в гардемаринскую роту (с 1718 года). На судах гардемарины числились на положении «нижних чинов», носили форму Преображенского полка и, согласно морскому уставу, были «в бою, как солдаты, в ходу, как матросы». После практических плаваний в званиях младшего и старшего гардемарина они производились в офицеры. Согласно Морскому уставу 1720 года, численность гардемаринов на корабле не устанавливалась. На время боя гардемарины расписывались по пушкам, где помогали канонирам. Остальное время они исполняли обязанности матросов, но 4 часа в день они должны были осваивать обязанности других чинов. Из них полтора часа в день с ними занимался штурман, тридцать минут — солдатский офицер (обучение обращению с мушкетом), один час — констапель или артиллерийский офицер (обращению с пушками), один час — командир корабля или один из офицеров (управление кораблем) (Книга 3, глава 21, артикулы 1—3).

В 1752 году учебные заведения, готовившие офицеров для флота, были упразднены, и вместо них в Санкт-Петербурге открылся Морской кадетский корпус. Теперь гардемаринами стали называться его воспитанники, проводившие за учением три года. В первом гардемаринском классе изучались арифметика, геометрия, тригонометрия, иностранный язык и ряд морских наук. Второй и третий годы обучения юноши проводили за изучением специальных предметов, причем летние месяцы двух первых лет уделялись практике на кораблях.

С 1906 года окончившим Морской корпус или Морское инженерное училище и направленным для прохождения флотской практики присваивалось звание корабельного гардемарина (коргарда). После годичной практики гардемарины сдавали практические экзамены и производились в мичманы (судостроители и механики — в подпоручики). Корабельные гардемарины, не сдавшие практические экзамены и показавшие низкие морские качества и неподготовленность к военно-морской службе, увольнялись с присвоением чина подпоручика по адмиралтейству или же получали гражданский чин 10-го класса[источник не указан 404 дня].Главное оружие Военный корабль Чёрным парусом,который менялся ,во время битвы цветом(Летучий Голландец).Флибустьер — морской разбойник XVII века, грабивший, главным образом, испанские корабли и колонии в Америке. Слово произошло от голландского «vrijbuiter» (по-английски — freebooter) — «вольный добытчик». Французские пираты, обосновавшиеся в первой половине XVII века на Антильских островах, трансформировали этот термин в «flibustier».А вот самый большой секрет Россйской Империи.  Знаеть,что царь Пётр ,первые корабли у пиратов покупал .Даже Голландию переименовал в Нидерланды ,чтобы не догодались где покупал корабли ,так строить их не выгодно а у пиратов полно в то время было.При Екатерине стали строить верфи.А Петре зотоло рекой полилось.Выиграв войну со Швециейи потопив их военный флот .Во времена Петра сильные были Англия ,Испания,Франция.Германия нет .А пиратов не ловили в России.Самый большой секрет как золото возили при российских императорах на протяжении столетий по северному москому пути и строили секретный Рим ,который даже Наполеон Франсузский ,не нашел в 1812 году.Самый большой секрет это и есть,Аляска и морская база Калифорния.война в Небраске.Продада Аляски как самая выгодная сделка в мире,так как деньги были нужны на Турецкую войну в 1877 году ,если видели фильм Турецкий гамбит...За 7.200.000.долларов  золотом было куплено 1.500.000.английских стволов .А вот США до секпор не вернула деньги ,за покупку Аляски так зотоло в Канаде нашли.А красить камни под купола и тогда умели .