Господь сотворил Адама из титьки Евы

Алексей Горшков
В Райском саду Господь однажды оказался,
И разговор меж Ним и Евой, такой вот состоялся:
«Привет, дочурка, Моё лучшее творенье!
Как дни проводишь, с Понедельника по Воскресенье?»
«Прекрасно! Закатами, восходами я регулярно наслаждаюсь!
Чудесным воздухом Природы, дышу и упиваюсь!
Но есть проблема: это третья грудь моя....
Она мешает мне... Быть может, от неё избавишь Ты меня?»
«Признаться, шестью сосками, как у коровы, хотел тебя я наделить
Не получилось... Не удалось красиво, их на тебе мне разместить...
Но коль одну считаешь лишней, то, так и быть,
Готов её я, прям сей час же удалить!»
Господь тот час же, титьку одну у Евы удаляет,
И хладнокровно, куда подальше, в кусты её швыряет...
«Ну вот и все дела! И всё уж зажило! Как будто так и было!
Ну, есть ещё проблемы? О чём ты попросить меня ещё забыла?»
«Да, есть ещё одна проблема, которая ужасно  мне досаждает!
«Вот твари, которых Ты создал, - они все парами гуляют!
Они друг друга любят и друг другу вниманье уделяют!
Друг другом наслаждаются! Ты б сам об этом их спросил?!
Хочу, чтоб и меня любимым другом, скорее наделил!»
«О Боже! - Воскликнул Бог. - Как мог я оплошать!
Ну, разумеется, мужчину необходимо для тебя создать!
Из титьки твоей его я сотворю, чтоб был тебе  подвластен.
Сейчас отрежу титьку у тебя. Надеюсь, замысел тебе мой ясен?»
«Мне что же, с одною титькою теперь ходить? Одну уже Ты отвернул!»
«О Боже! Я забыл! Не помнишь, куда я титьку эту зашвырнул?»