Энергия ярости. Глава 4

Владимир Мухинн
Глава 4

Еще ни разу не случалось такого, чтобы завтрашний день не наступал. Даже когда всевозможные ученые обещают нам скорый конец света, солнце всё равно всходит и заходит, как бы оспаривая тем самым всю нашу человеческую науку в целом. Как раз по этой причине, несмотря на сомнения и противоречивые чувства, Александр все-таки встретился с Катей.

В этот раз он шел в парк очень медленно. Ему хотелось, чтобы пары в институте длились до самой ночи. Но этого не произошло. И теперь он шел, не зная зачем, но все-таки шел. Ему казалось, что это он трахался с пятью пацанами, когда его заметила Катя, и теперь ему, а не ей придется объяснить всю ситуацию.

Хотя нет, разве он сможет позволить себе даже намекнуть на всю эту грязь. Да у него же язык не повернется. А с другой стороны, вдруг да! Вдруг он ей выскажет всё, что накопилось у него в душе за последние несколько дней?

Думая подобным образом, парень шел вперед. Над его головой носились бесконечные тучи. А деревья, начиная расставаться со своими листьями, тревожно шумели, протестуя тем самым против этой унизительной для них процедуры.

Полностью погрузившись в раздумья, парень чуть было не прошел мимо лавочки, где его уже ждала Катя.

— Эй! Далеко собрался? — усмехнулась она. — Совсем заучился, студент? — в глазах девушки сверкали огоньки. Она была довольно не в неплохом настроении.

— А! Нет, — воскликнул ошеломленный парень, которого вытянули из матрицы собственных раздумий. — Привет! Я просто… Сам не знаю. Как твои дела, Катя?

Увидев эту яркую летнюю улыбку на фоне зарождающейся городской осени, Александр вдруг забыл обо всех своих проблемах, сомненьях и о том, что он видел той самой ночью в проклятом частном доме.

— Слушай, ты как? Я уж думала, ты на меня обиделся? Типа после той встречи.

— Да нет. Нет, ты что! Я всё понимаю. Это я сам виноват.

— Да ладно, всё ОК. Не парься. Что у тебя нового? Что расскажешь?

С этих слов между молодыми людьми снова начался бесполезный и беспочвенный разговор ни о чем. Этот разговор точно не смог бы убедить Катю, начать более близкие отношения с Александром. А вот последнему, он вполне мог внушить ложную надежду, отличающуюся от той самой надежды (которая компас земной) тем, что она ведет лишь только в тупик.

И если вы решили воспользоваться таким ложным «компасом», то погружение в глухие дебри, вместо выхода к свету, вам гарантированно.

Как и предполагал Игнатьев, беседа была крайне бессмысленной и нейтральной. Но почему-то он не мог просто взять и уйти, сославшись на свою учебу или еще на что-нибудь. С неба пытался сорваться дождь. Но его попытка также оказалась слишком малым препятствием для прекращения этой встречи. Когда молодые люди проговорили достаточно долго, Катя вдруг сказала то, что спровоцировало дальнейшую череду событий.

— Слушай. Я наверно уже скоро пойду. А то у меня еще дела вечером сегодня… — с обеспокоенностью заявила девушка.

— Что? — переспросил Александр.

У него в голове вдруг пронеслась картина, того, что он видел той самой дождливой ночью. А легкая улыбка, которая всё это время сохранялась на лице, неожиданно погасла.

— Дела у меня сегодня. Говорю, нам уже скоро идти надо, — повторила Катя, видя, что парень ее не слышит.

— Какие дела? — этот вопрос звучал раза в 3 холоднее, чем все остальные слова парня, произнесенные им сегодня.

— Ну… Обычные… Деловые дела! Саша, что такое? Что-то не так? Я что-то не поняла? — Катя говорила настороженно, но при этом и немного самоуверенно, будто бы она разговаривала с каким-то наглым капризным ребенком, которого нужно проучить.

Эта фраза вдруг пробудила то, что было забыто. Александр снова вспомнил все то, что увидел тогда в окне частного строения. Он лишь на одно мгновение потерял над собой контроль, как его язык произвел внутри рта самопроизвольные движения, которые вылились в следующую фразу.

— Ага! Знаю я твои дела! Пойдешь там пацанов ублажать за городом… Думаешь, что я лох ничего не знаю.

От этих слов Катя резко изменилась в лице. Казалось, что она увидела, как за спиной Александра садиться НЛО. Парень также испугался произнесенных им слов, и, впав в шоковое состояние, молча смотрел на Катю, надеясь на то, что ему как-то удастся перемотать время секунд на десять назад.

— Что ты сказал? — нарушила тишину девушка. Её голос звучал каким-то зловещим шепотом, от которого у Александра побежали по телу мурашки.

— Нет. Нет, ты повтори, что ты там сказал? — как заклинание произнесла она.

— А что я сказал? Ты же любишь… Любишь, когда «в два ствола»! Любишь, когда много… Когда тебя имеют во все твои дырки! — ответ Александра звучал с холодной издевкой и глубокой печалью. Казалось, что это говорил точно не он. Это говорила злость, которая все это время находилась в нем, и теперь она рванулась к выходу, разрушая на своем пути все преграды.

— Как ты сказал? Ты сказал, что я шлюха!? Ты дебил! Ты совсем обозрел что ли!? Малолетка гребаная, да тебя полгорода чмарит, а я с собой одна общаюсь! Да за мной такие люди стоят! Я один звонок щас сделаю, и тебя не найдут! Онанист ты сука прыщавый! — в доказательство своих слов девушка потрясла перед носом Александра смартфоном.

— Кричишь… Ну и правильно. Только это не поможет, — произнес спокойным голосом парень. — Я может не так начал… Просто я сам все видел. Там… В том доме окно до конца не зашторено. И я видел. Там их пятеро было. Двое уже тебя… Ну, это самое. А остальные пиво пили… Ждали… Очереди. Мне лично плевать. Это твое тело — твое дело и всё такое. Но всё же… Мне просто интересно. Почему? Зачем тебе это?

Услышав слова Александра, Катя вспомнила, как она с толпой парней завалилась в эту, как они её называли «хату». Она вспомнила, что одно окно было полностью открыто. И что какой-то подвыпивший пацан пытался его зашторить, но не справился с этой задачей.

Да… Если бы тогда она знала, что за этим окном может скрываться хоть кто-то, кто её знает. Она бы сама бросилась и сделала всё, чтобы в этот чертов дом не проник посторонний глаз. Но тогда она была в образе агрессивной бунтарки. Тогда она была готова заняться сексом, хоть посреди Красной площади. Но теперь, эта раскованность вышла ей боком. Первый раз за все годы…

— Значит, ты был там. Значит и правда видел? — почти шепотом сказала она.

— Да Катя.

— А тебе хотелось быть на их месте? А, Саш?

— Я не знаю.

— Не знаешь, встал бы у тебя на меня или нет? Что за чушь! Ведь хотел бы?! Только честно.

— Ну да хотел…

— Вот в этом и ответ на твой вопрос. Понимаешь… Если хочешь ты, то ты ничего мне не дашь. Если я буду с тобой, может я и не буду шлюхой. Но меня будут лошить так же, как и тебя! А ты взамен только сопли проглотишь. Но если я буду с ними, то пусть даже я и буду последней шалавой — один звонок, и всё! Приедут, любому рот закроют! У них сила! Понимаешь, сила! Вот тебе весь смысл и вся философия твоя гребаная! — на последних словах девушка перешла на истерику, будто внутри нее сорвался некий ограничитель.

После этого заявления Кати внутри Игнатьева что-то оборвалось. Конечно, в душе он знал, что всё именно так. Но знать и слышать своими ушами, это разные вещи.

— Вот оно как… Сила значит? А любовь там… Чувства может быть? — почему-то спокойно сказал он.

— Блин, ты точно вчера родился? Чувства! Да нет никаких чувств! Бред это всё. Я эту жизнь получше тебя знаю! Здесь все проще и жестче, чем кажется! — выкрикнула она.

— Правда, а я даже не знал… Я вообще думал, что это не ты… До последнего думал. Я думал, ты сейчас скажешь, что это подруга твоя или сестра…

— Нет, Саша. Это я. Я такая, какая есть. Нравится тебе или нет. Теперь ты всё знаешь. Ладно, мне уже реально пора.

— Пока, — коротко сказал Игнатьев.

Он заметил, что на глазах девушки блеснули слезы. Возможно, ей действительно было неприятно, что на нее смотрели, как на настоящую дешевую шлюху. Но это неудобство ни сколько не помешало ей снова пойти этим вечером развлекать местных «хранителей силы» этого города.

Александр же еще несколько минут стоял неподвижно. А когда к нему снова вернулось чувство реальности, которое было полностью утрачено во время разговора, то он медленно (еще медленнее, чем шел сюда) направился в сторону своей квартиры.

Конечно же, дома могут помочь и стены. Но быть может от того, что эта однокомнатная квартира была съемной, или от того, что эта поговорка работала далеко не всегда, Александр чувствовал себя хуже не куда. Весь вечер он просмотрел не включенный телевизор. А когда все-таки решил его включить, то всё равно не мог ничего в нем увидеть, кроме своего собственного бессилия.

«Да… Это просто бред! Как можно быть таким придурком? — думал он неподвижно глядя в одну точку. — Она же реально дает. Она дает всем и каждому. И её можно было уломать. Подобрать пару каких-нибудь идиотских фраз… И всё! Она у меня в постели. А дальше можно было и отношения замутить. Да что там отношения! Я даже готов жениться на ней… Несмотря на то, что она местная ****ь. Но нет! Я решил ей всё высказать! И что!? Теперь я враг народа номер один… А мог бы стать её хахалем номер один… Черт! Может быть, есть другие девушки и всё такое, как говорят обычно в таких ситуациях. Нет! Нет других! Если я упустил эту, и если я не подхожу для нее, то так будет и с каждой следующей. Неужели я не мог подобрать пару слов… Всего лишь каких-то пару слов. И она сегодня вместо загородной хаты отправилась бы ко мне».

Александр на мгновение улыбнулся. Он вдруг представил разговор в парке со стороны.

«Блин, какой же я идиот. Я мог просто намекнуть, перевести тему… Или как там обычно это делают? А я устроил там настоящий суд. И что теперь?! Теперь она продолжит дальше давать всем направо и налево, а я останусь таким же, как раньше. Таким же тупым неудачником, который ни черта не может в этой никчемной жизни», — размышляя, таким образом, парень всё больше загонял себя в тупик. Он играл сам с собой в шахматы в бесконечную игру на поражение. И кульминацией этой игры стала всего лишь одна короткая мысль.

«Я напьюсь, — вдруг пронеслось у него в голове: — Сегодня я точно напьюсь. Может мне станет легче? И вообще всё наладится. Мало из тех, кто шатается по ночам, чувствует себя также хренова, как я! Поэтому сиденьем дома я уж точно ничего не решу».

Александр вышел в ночь. Он удивился тому, что так быстро стемнело. Уйдя в себя, он просидел практически полдня. И теперь над городом была обычная, промозглая осенняя ночь. В душе у Игнатьева царило нечто похожее. Он был зол на себя и безразличен ко всему.

Смотря себе под ноги, задевая ногами, осенние листья и лужи он шел вперед, не думая ни о чем. Сегодня его вряд ли кто испугает. Пусть возле чертова бара толпится хоть целая армия арабских наемников, он растолкает их и пролезет вовнутрь, чего бы ему это не стоило. Это его город. Насколько же его, как и всех остальных! Поэтому здесь никто не смеет даже косо смотреть в его сторону.

Конечно же, бесстрашие — это хорошо. Но сегодня оно было против Александра. Идя напролом быстрыми шагами и не обращая внимания на то, что творится вокруг, парень сам себя загнал в ловушку.

— Э, ты куда собрался!? — раздался чей-то голос, оборвавший движение Александра на полушаге.

Он поднял голову и увидел, что буквально в нескольких метрах от него стоит целая банда молодых людей. Среди них, словно гора среди пологих холмов возвышался Бык. Он смотрел с высоты своего роста со злобой и презрением на Игнатьева, что не предвещало абсолютно ничего хорошего.

— Я спрашиваю! Куда ты, чмо, собрался!? Или ты глухой!? — снова прогремел громила.

Игнатьев почувствовал, что по его телу пробежала дрожь. Но, всё же, собравшись с мыслями, он смог произнести.

— Какая вам разница? Куда хочу туда и иду. Что вам от меня надо?

— Слышь ты, пидор! Ты че проблем захотел! Мы тебя щас по кругу пустим! — закричал парень, с которым у Александра тогда случилась неудачная встреча в клубе.

— Помолчи брат, — оборвал его главарь, и снова продолжил.

— Я тебя предупреждал, чтоб ты валил на хер отсюда. Тогда что ты тут делаешь, обсосок?

Естественно, что этот вопрос не подразумевал под собой конкретного ответа, но Александр всё же инстинктивно попытался что-то сказать. Но перед этим он окинул взглядом толпу, стоящую перед ним. Эти люди были примерно его ровесниками. Мало кому из них исполнилось более 20 лет. Но их лица выражали холодное и кровожадное спокойствие. Именно с этим спокойствием они разорвут на части любого, если им только прикажет их господин.

А последний, в свою очередь, также был не слишком добродушным. Его огромная голова, напоминающая свиное рыло, казалось, одними маленькими глазами была готова придушить Александра прямо здесь, без помощи остального тела.

Глаза парня забегали по толпе. Он машинально сделал шаг назад и произнес.

— Я здесь… Я здесь ничего не делаю. Я просто вышел. Просто, — это жалкое сбивчивое высказывание тут же было встречено злорадными усмешками отморозков.

— А значит просто? Ну и мы тогда «просто» щас тебе яйца отрежем. Хватай его парни! — воскликнул Бык.

Этот крик оборвал какую-то пружину внутри Александра, и он со скоростью самого отъявленного спринтерского бегуна бросился прочь от ужасающей толпы людей. Несмотря на свою ожесточенность, ночные охотники не смогли настичь ускользающую добычу.

Чувствуя каким-то животным чутьем, что находится на открытом месте опасно, парень нырнул в пространство между домами. Там он проскочил через детскую площадку и парк, бросившись в лесополосу. При этом за ним четко следовало полтора десятка разъяренных парней. Они выкрикивали проклятья и бесконечные ругательства, пытаясь догнать Александра. Но их злость была явно слабее его страха.

— Ах ты, сука! Я с тебя кожу сдеру! — ревел главарь банды.

— Твою мать, он в лес уходит! — кричал кто-то.

— Да окружите вы его, дебилы! Че тупите! — слышались советы, откуда-то сзади. Но даже эти профессиональные замечания не смогли поспособствовать поимке Игнатьева.

Тот, кто сказал, что нет ничего хуже, чем ждать и догонять, наверное, никогда в жизни ни от кого не убегал. Ведь именно быть чьей-то скорой добычей является самым страшным и неприятным уделом.

Когда Александр рванулся вперед по асфальтовой дороге, то его страх перерос в самый настоящий ужас. И с каждым последующим шагом это чувство становилось всё больше и сильнее. Парню казалось, что толпа, бегущая за ним, состоит не из людей, а из оборотней-мутантов, которые объединились еще с какими-то кровожадными тварями для того, чтобы разорвать беззащитного человека на мелкие части.

«Господи! Господи, хоть бы выжить! Хоть бы жить! Хоть бы живым уйти!» — пробегали мысли в голове Игнатьева.

Он не чувствовал усталости и боли. Он даже не чувствовал того, как его ноги с силой отталкиваются от мокрой земли. Ему казалось, что он бежит в безвоздушном пространстве, где каждый шаг дается с огромным трудом, а скорость движения при этом не более крейсерской скорости черепахи. Но к счастью для парня, скорость его преследователей была еще ниже. Что и позволило ему скрыться среди спасительных деревьев, прежде чем его успеют схватить.

— Вы че, суки! Он уходит! Ловите его! Ловите падлу, че стали!? — кричал Бык, подгоняя своих подельников, которые на секунду замешкались, не желая бросаться в лес в след за Александром.

— Найдите его мне! Я сказал, найдите! Быстро, мать вашу! — не унимался главарь банды.

— А ну давай, че зыришь?! — Бык с этими словами дал затрещину одному из своих подчиненных.

Но ни матерные крики, ни подзатыльники не могли заставить найти проклятого беглеца среди черного ночного леса. Отморозки шныряли по мокрым кустам, пачкаясь и промачивая насквозь одежду. Они словно ищейки осматривали каждый куст в небольшой городской лесополосе, только все эти усилия были напрасны. Александр сегодня точно не планировал становиться ни чьей добычей. Он умело оторвался от погони, не дав выполнить бандитам их грязной задачи.

Не прошло и получаса, как кровожадность «охотников» сошла на нет.

— Слышь, Пахан, надо валить отсюда. А то мы, блин как трусы после стирки, мокрые и выжатые, в натуре, — первым произнес помощник главаря.

— Ты че гонишь?! Оборзел, что ли? А то я не посмотрю, что ты мой кореш! — Бык схватил его за воротник.

— Эээ чувак, чувак спокойно. Всё норм. Мы этого гада и так достанем. Город наш, что щас-то напрягаться.

— Ну да… Может ты и прав, братан. А то тут и правда, торчать не в кайф…

Когда голоса преследователей стихли, Игнатьев выбрался из своего убежища. Он смог настолько умело замаскироваться в корнях упавшего дерева, что проходя мимо него без малого 3 раза, бандиты так и не смогли отыскать парня.

«Боже мой. Я жив. Я жив, Господи. Пронесло. Как же меня пронесло. Они бы точно меня убили. Прям здесь, в этом гребаном лесу. Надо валить из города. Я мешкал. Ждал какого-то черта. Но теперь я точно свалю, мне просто хочется жить. Просто жить и ни чего больше», — думал Александр, с опаской оглядываясь по сторонам, словно чудом уцелевший матрос, оказавшийся на необитаемом острове.

Но вдруг перед его лицом возник чей-то силуэт. Во тьме осеннего леса, он был похож на мертвеца, который пришел за свежей плотью, и неожиданно нашел, то, что ему было нужно.

Игнатьев резко дернулся в сторону противоположную этой угрозе, но там его поджидал точно такой же силуэт. На секунду у Александра потемнело в глазах. Ему показалось, что весь лес вокруг полон этих ужасных силуэтов-зомби. Но уже через пару секунд стало ясно, что это никакие не зомби, а обычные люди. Только от этого было не легче…

— Опа! Вот ты где пряталась, крыса! А наши пацаны тут тебя два часа уже ищут! — сказал один из этих людей.

— Но нас ты хер наколешь! Теперь ты наш, и больше ты никуда не свалишь. Даже и не надейся на это, — ответил второй.

Оказалось, что далеко не «вся армия» агрессоров отступила. Небольшая ее часть на некоторое время задержалась в лесу. Возможно, они рассчитывали, на то, что их добыча сама выйдет из укрытия. А быть может, это было роковое для Александра стечение обстоятельств.

— Парни, парни всё нормально, всё хорошо. Вы меня с кем-то путаете, это не я. Я ничего не делал! Я не знаю, почему меня все ищут. Я, правда, не знаю, — затараторил парень.

— Слышь ты, фуфло тут не толкай! Че, думаешь типа крутой, типа супер герой не в рот долбись! Всё тебе типа можно? И бабки для пацанов зажимать, и телок наших трогать!?

— Каких телок? Парни, я не каких телок…

— Ты че гонишь! К Катюхе там кто подкатывал, ты падла!?

— Братан, да че ты с ним базаришь? Мы его тут порешим, во и весь базар, — с этими словами преследователь Александра блеснул во мгле ножом.

Несмотря на то, что Александра еще никто не тронул даже одним пальцем, чувство, что его жизнь оборвется прямо сейчас, достигло своего пика. Парень уже видел свое тело с перерезанным горлом. Над этим телом крутились многочисленные медики и полицейские. Они делали какие-то записи, отгоняли каких-то зевак. А между собой они обсуждали безумца маньяка, убившего здесь беззащитного юношу глухой сентябрьской ночью.

Из страшных мыслей Александра вернул голос одного из нападавших.

— Неее, брат — протянул он. — Мы его резать не будем. Мы его с тобой отпустим.

— Ты че?

— Да ниче! Отпустим пацана, зачем он нам сдался! — Игнатьев видел, что в глазах отморозка существует не прикрытая издевка. Но всё же он в глубине души надеялся, что его действительно отпустят домой. Пускай даже и в съемную, но всё же в такую родную сейчас квартиру.

— Слышь, не гони. А то я его щас сам здесь порешу!

— Какой ты не терпеливый, брат. Я сказал, что отпустим, но не сказал, что просто так. Пусть он у нас отсосет, и идет куда хочет.



— Ты че смотришь, сука!? Что смотришь?! Крутые! Вы крутые, только толпой и с ножами! А я вас переловлю, и завалю всех поодиночке! Если живым отсюда уйду, то вам хана! Давай режь! Глотку мне режь! Или ссышь, урод гребаный?! — завопил Игнатьев, глядя на человека с ножом. Он сам не ожидал от себя такого гневного выпада и на мгновение испугался собственной злобы.

В это время сзади него стоял второй гад со спущенными штанами и дико смеялся. Его забавляли эти тщетные попытки жертвы сделать хоть что-то для своего спасения. Похоже, он действительно хотел изнасиловать нечастного парня, как несчастную девочку-студентку.

Человека же с ножом это так не радовало. Он ловко перебросил оружие в левую руку, и что есть силы, ударил Александра в челюсть кулаком. От удара парень упал на мокрую землю, закрыв лицо руками.

— Блин, ну ты и псих! Вырубил нашу телку. Теперь жди, пока он очухается, — с досадой заявил «сексуальный маньяк».

— А че он шнягу гонит? В следующий раз я его еще не так долбану.

— Ладно, не горячись, давай лучше его поднимем. Эй, ты сучонок! Подъем! Вставай, что разлегся?

После этих слов Александр действительно поднялся. Но то, что встало на ноги, было точно не Игнатьевым. Это существо лишь отдаленно напоминало человека.

Оно было ростом не менее двух метров. А его большие глаза светились таинственным синим светом. При этом по телу проступали также синие полосы в виде шахматной доски. Одето существо было во что-то обтягивающее из прочной ткани.

Вытянутая голова с ярко выраженными скулами не имела волос. Вместо них вокруг черепа также была оболочка из синего света. В целом, обновленный Александр напоминал странного гуманоида, который сбежал из фантастического фильма.

Увидев такую метаморфозу, парень без штанов широко открыл тот, но тут же получил мощнейший удар в голову от не земного существа. Этот удар был настолько сильным, что человек отлетел в сторону на пару метров, с силой ударившись о землю, и потерял сознание. Ни слова не говоря, вооруженный бандит что есть силы, замахнулся ножом, чтобы прирезать странную тварь.

Но его рука была перехвачена, а нож был отобран в долю секунды. Существо выбросило нож в сторону, ударив его владельца кулаком сверху вниз по голове, будто бы забивая гвоздь. Удар был таким жестким и тяжелым, что парень упал на землю и подняться больше не смог.

Светящийся пришелец медленно повернул голову в одну, а тем в другую сторону, осматривая территорию. После чего, он словно дикая кошка, в один прыжок скрылся во тьме городской лесополосы.

Читать далее: http://www.proza.ru/2017/06/05/646