Исповедь в качестве декларации

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 20. Исповедь в  качестве декларации энергетически прибыльное дело в этом мире.

Видение: Живем в санатории. Мобилизовали нас на сельхозработы. Заработали по сорок долларов. Для всех это плюс к заработку, у меня – это всё.
1997. Как в санатории, на всём готовеньком, люди живут, когда встают на Путь искупления грехов своих. В санатории, как известно, и кормят, и лечат: полностью больной на попечении санаторных служб. То же самое, только невидимо, происходит со вступившими на Путь искупления.
Однако как санатории бывают разные, так и обеспечение невидимое зависит от вида исповеди. По первому и второму  видам католической и православной исповеди у человека ничего в его жизни не меняется, то есть можно сказать, что остаётся он при всех своих имевшихся у него возможностях плюс успокоение исповедальное. Как в  санатории  больной может не беспокоиться о своем здоровье, так как врачи всегда рядом, так рядом со священником больной получает специальную энергию вспомоществования, сохраняя прежний образ жизни.
Третий вид исповеди мы разбираем на примере Ксении, которая тоже, хотя нет у нас официального служителя церкви, получает успокоение, покаявшись в грехе: облегчается Душа, когда сбрасывает с себя тяжесть тайны греха. Это облегчение отражается и на лице Ксении. До того оно было с некоторыми признаками дебиловатости, что, может быть, заметил только я, как и её неровные зубы: ухажеров между тем у неё хватает. Дебиловатость вскоре исчезла с лица. Ксения вышла замуж.
Её мать тоже вдруг вылечилась от своей повышенной температуры: пришла целительница и сделала что надо для исцеления. «Я могла бы сама целить, -- говорит Ксения, -- но боюсь насобирать болезней». Вот так вот: простая, вроде бы, девочка, а знает уже, чем чревато целительство. Отец, говорит, у неё занимался  чем-то подобным. Поэтому мать запрещает ей всякие поползновения в эту сторону. Ксения, когда пошла с девочками на занятия ко мне, не сказала ей об этом, придумала что-то другое, боялась, не пустит. Не лги, сказа я ей тогда, и увидишь, что всё будет нормально. Ксения сказала  правду матери и ожидаемой отрицательной реакции не получила. Однако сейчас, спустя два с половиной года, отправившись ко мне, она опять солгала, теперь уже бабке, что пошла в консультацию. Констатирую как факт, что качество её Души лгать никуда не исчезло или вернулось к ней. 
Ложь такое важное средство бытия в мире Зла, что закладывается в саму материю с самого начала, как и Зависть, которая стимулирует развитие. Женщина как представительница Материи почти автоматически, не осознавая того, лжет. Все в этом мире с детских лет, пока нет ума для осознания, учатся лгать и потом живут с ложью, почти не осознавая того. Ксения лжет Матери, лжет бабке, чтобы пойти куда ей надо. Подчиненный лжет начальнику, потому что в сами требования должностной инструкции закладывается что-то, что никто не выполняет. Библейские заповеди давно уже никто и не думает выполнять, хотя в церковь, особенно женщины, ходят многие. Священник лжет прихожанам, что-то говоря о праведности, начальник лжет подчиненному, нагнетая атмосферу, чтобы излишним страхом заставить его выполнить что-то. У кассира, работающего на автоматической кассе,  где все счета фиксируются, всегда остаются какие-то лишние деньги, которые она может положить себе на карман. Недостачи обычно не бывает, если напарница не украдет. Самое лучшее, чтобы не лгать в этом мире, это молчание, что и демонстрируют обычно мусульмане, которым в их кровь ложь не закладывается изначально. А у христиан появилось, дабы оправдать ложь, такое выражение, как  «ложь во благо». Употребляется это выражение для оправдания лжи, которая очень уж явно осознаётся.
Надо не жить в социуме, чтобы не лгать. Я ушел с работы, перестал общаться с родственниками и только тогда начал замечать, что на каждом шагу в этом мире люди лгут. Если пойти к родственнику на день рождения, то они попросят сказать тост. Тост говорится обычно так, что все приличные люди должны желать имениннику каких-то привычных для этого мира благ. Если я начинаю говорить что-то из другой оперы, то на меня смотрят с недоумением. Остался я, в результате, в этом мире совсем без общения и без дохода. Нет общения – нет и возможности лгать, но нет и дохода. На что жить? Жил я ни на что около семи лет, и всё удивлялся, что ни на что, оказывается, можно жить, потому что Бог помогает. Жил тем, что в саду вырастет. А в саду как раз в это время, между прочим, мало что росло: яблок совсем не было, картошка вырастала у меня такая мелкая и так мало, что сколько посадил, столько и собрал. Морковь не хотела всходить: в один год всего восемнадцать штук на большой гряде я насчитал. Даже редиска вся в стрелы уходила. Для сравнения, в прошлом 2016 году, хоть и старался я поменьше моркови посадить, выросло почти два мешка. Куда её девать? Стал перерабатывать в сок. Почти весь пол в погребе заставил бутылками с соком.  В общем, посылал мне Бог, пока я стоял на пути к богу, такой минимум пищи, что завидующих на мою жизнь близко нигде не было. Ни денег, ни пищи, ни женщин и вид такой с бородой и патлами на голове, что не завидовать, а только пожалеть меня можно было.