Неяркий свет, что душу прожигает

Василий Забутовский
                Когда я еду каким-нибудь транспортом в тёмную пору, то я автоматически отмечаю своим взглядом огни:" Вот свет ртутных ламп, вот свет ламп накаливания,  вот люминенсцентные светильники, а вот свет светодиодных ламп".. Технологии освещения! Когда я смотрю в глаза людей, то я вижу свет лучин и свет костров, на которых сжигали ведьм и еретиков. Вековечная стабильность!.. И я говорю про себя:"Какая поебень, всё это человечество! Вместе с её кумирами, вождями и Наполеонами!"..


                Когда я смотрю в глаза своей жены, Татьяны Анатольевны, то я вижу в этих глазах чудесный и волшебный свет любви! И я восторженно и устало шепчу:"Да пошла она нахуй вся эта Вселенная, вместе с её чёрными дырами! И с её термоядерными реакциями! Ведь меня любит Татьяна Анатольевна"..