Скажи...

Филипп Комлач
Скажи, почему я не могу забыть тебя?
Я понимаю: мы не вместе и не будем вместе.
С одной стороны - понимаю, с другой - хочу быть с тобой.
Ведь я не хочу думать о тебе, но ты мне снишься.

Это мучает меня.
Я перестал хотеть тебя, я перестал желать тебя.
Но я извожусь в мыслях о тебе.
Я не хочу вспоминать тебя, но я не могу.

Ты приходишь в моё подсознание.
Я вспоминаю тебя и мучаюсь.
Ведь понимаю, что у тебя уже муж и дети есть.
Но я все равно глубоко внутри надеюсь, что будем с тобою вместе.

Хотя.... я думаю - это невозможно.
Но если я так мучаюсь, наверное ты меня зацепила.
Я не могу выкинуть тебя из мыслей.
Ты была в моей жизни.

Мы не были вместе, но ты была в моей истории.
Я буду всегда вспоминать, как я увидел тебя.
Я буду вспоминать, как мы общались.
Я любил тебя.