491 Что есть моя жизнь

Александр Шипилов
    БОГ начав свою игру - Я хочу стать множеством, стал ВСЕЛЕННОЙ и всеми существами в НЕЙ.
   Но поскольку ВСЕЛЕННАЯ существует во сне БОГА, то значит, что всё это Иллюзия.
 Получается, что БОГ САМ по своей воле погрузился в Иллюзию. 
   Человек приходит в этот мир, в сон БОГА, да и в свой собственный сон тоже, ведь человек это БОГ, и начинает свою жизнь в нём, среди всех этих объектов и живых существ. Но и это ещё не всё. Ведь это не человек пришёл в этот мир.
   В этот мир, в свой сон  пришёл  САМ БОГ в теле человека, и всех остальных существ.
   Так вот, когда БОГ заснул, то БОГА не стало, остался только человек, и все остальные существа, которые снятся ЕМУ.
   По крайней мере в моём человеческом сне происходит именно так.
   Как происходит во сне БОГА, я не знаю, хотя очень возможно, что разница не очень большая, ведь я тоже БОГ.  БОГ то я БОГ, но не стоит забывать, что я всего лишь ЕГО сын, а между сыном и отцом, как говорят в Одессе две большие разницы.
   ХОТЯ ОН САМ ПО СВОЕЙ ВОЛЕ СТАЛ ВСЕМИ ЭТИМИ СУЩЕСТВАМИ. 
Вот только интересно, а была ли это ЕГО воля в том, что ОН заснул?
Ведь ОН пожелал: "Я ОДИН, да стану множеством. И из этого ЕГО желания появился наш мир. Это похоже на то, что ЕГО воля была. Но эта воля была только для того, чтобы уснуть. И опять двадцать пять.
Ведь САИ БАБА говорит, что БОГУ сон не нужен.
   Ведь когда засыпаю я человек, то вместе со мной, судя по всему засыпает и моя воля, по крайней мере я её не ощущаю.   Но ОН ведь БОГ...               
И это вполне естественно. ОН спит, а значит всё это ЕМУ снится.
Но здесь надо видеть разницу между сном БОГА  и сном человека.
БОГ это СОЗНАНИЕ, а значит и вся НАША жизнь проходящая в ЕГО сне - сознательна.
Ведь сказал же САИ БАБА, что ЖИЗНЬ это осознанность.
   Вот ЕМУ и снится, что  ОН САМ будучи в телах хищников, стал поедать тела других существ! ! !  Честно говоря, это как - то не укладывается у меня в голове, хотя в жизни мы видим эти примеры каждый день...
Но, ведь это не ОН поедает тела других существ, эти тела поедают хищники, снящиеся ЕМУ в ЕГО сне.  Вот, ведь оказывается какой властью обладает сила отождествления.
   Получается, что БОГ настолько отождествляется с телом каждого существа, что совершенно забывает СЕБЯ и становится только этим существом.
   А с другой стороны не надо забывать, что всё это ЕМУ снится.
Но поскольку сон это всего лишь Иллюзия, то получается, что это иллюзорные тела хищников, поедают иллюзорных травоядных. 
Поэтому правильной была мысль о том, что БОГ не превращается в какое - то существо, а становится им - этим существом, но в СВОЁМ сне.
О том, что наша жизнь проходит в ЕГО сне об этом помнить очень важно.
   Одно дело, когда мы воспринимаем свою жизнь, как череду бедствий и потерь с небольшими проблесками радостей и удач.
И совсем другое, когда мы поймём, что наша жизнь это всего лишь сон.
   Вот я пишу это, но это совсем не значит, что я уже осознал свою жизнь, как сон.
Для осознания любого переживания, любой мысли нужно время, и порой не малое.
   Ведь, что такое осознание? Это когда мысль из головы переселяется в сердце, т.е. становится единой с тобой - твоим СОЗНАНИЕМ.
Но главное не в этом, главное в том, что ГОСПОДЬ прислал мне эту мысль, и даже не столько мысль, сколько переживание.
Т.е. у меня уже есть своя точка зрения на то, что есть моя ЖИЗНЬ.