следую своим курсом

Олег Петров-Легкое Перо
По мотивам участия в блоггерском проекте.

Пример того, как один сюжет плавно перетекает в другой.

"Психическая масса сознания при пропускании через множество профессий становится максимально пластичной. Это - подготовка к прыжку на новую ступень."

Написав комментарий к посту другого автора, размышляю. Вот они подсказки и ответы на вопросы. Зачем. Почему. Исписанная трудовая книжка - 15 профессий. Знаком не понаслышке, что такое физический труд и что такое труд умственный/интеллектуальный. Тонкости. Нюансы. Теперь бы всё это состыковать и логически упорядочить. Чаще такие переходы спонтанны - замысел проявляется позже.
Рисунок крупными штрихами.
Мне говорили: "В офисе полгода поработаешь - расскажешь, какая работа труднее". Я тогда ещё смеялся. Типа: "Плавали - знаем!" После трёх зим на открытых строительных площадках, сам факт нахождения в уюте и тепле офиса в холодное время года - уже весомый повод для очевидного предпочтения.
Очень простая мотивация.
Сопровождение семи-восьми заказов одновременно сгоняет излишнюю самоуверенность.  Зам. директора цедит:
"Менеджер - это акула. Это умение отгрызать свой кусок добычи. Не можешь быть акулой - меняй профессию."
Отрезвляет.
Акулой я, конечно, не стал, но среди хищников пару лет покрутился. Нахватался горячего.
Эволюция от муравья на стройке вверх по пищевой цепочке - по схеме "с волками жить" -  это "огонь, вода и медные трубы". Удивительно, но и этого - не достаточно...
Основная идея - реализация/раскрытие максимально возможного количества смыслов за время жизни. Это про слово "успевать".
Расширим рамки и посмотрим несколько под другим углом.
Представьте рабочий стол компьютера. Отлично. Думаю, он прямо перед вами сейчас. Чем больше открытых вкладок - тем медленнее работает процессор. Чтобы ускориться, рекомендуется оставить "открытым" только самое необходимое. Вспомните, сколько у вас начатых и не завершенных дел. Мелких и глобальных. Данных себе и не выполненных обещаний? А вы хотите успевать. О каком успехе может идти речь?
Причём бывает так, что "окна" открывают одни, а закрывать вам.
Моя сестра поступила в кулинарное училище, где из двух лет отучилась один. Впоследствии я ровно год проработал поваром.
Задание выполнено. Следую своим курсом.
Моя мать очень хотела, чтобы я стал инженером. Ходил на работу в костюме. Она и сейчас иногда  ностальгирует по этой идее. Я выучился и проработал по специальности равно год. Задание выполнено. Следую своим курсом.
Мой отец поступил в медицинское училище, проучившись в котором месяц... Нетрудно догадаться.
Я работаю медицинским братом по массажу в санатории. Ваш отдых - наша работа...
Список можно продолжать. Такое ощущение, что я "подтягиваю хвосты" не только за себя и семью моих родителей. Ещё и за весь Род.
Два моих хобби стали источником заработка и профессией. Массаж и преподавание йоги. Стихи пишу с 16 лет, прозу с 2016 года.
Участвуя в интернет-проекте, испытываю чувство дежавю.
То ли ещё будет...

СЛЕДУЙ СВОИМ КУРСОМ!

Словно крутой экшен -
Исписанная трудовая.
К ней
Ещё чистый вкладыш -
Интрига...