Глава 6. 55. Русофобия - последняя стадия шизофрен

Тина Свифт
Глава 6. 55 Русофобия - последняя стадия шизофрении

http://www.proza.ru/2017/05/26/291

- Викуль, мы с папой сегодня посмотрели "Поединок" по российскому каналу. Ты была на репетиции в этот момент.
- Я его посмотрела потом. И что, Дианочка?
- Папа порадовался, что ты ему год назад подобрала литературу соответствующую по истории России. Благодаря этому, он стал хорошо понимать причину возникновения русофобии, вернее её последний всплеск. Но у меня другой вопрос. Почему ты русофобию называешь сегодня последней стадией шизофрении?
- Я, Дианочка, когда начала писать свою "Исповедь", сделала опрос абсолютно посторонних людей.
- Каким образом?
- Делясь о том, что пишу о зависти. И со мной с удовольствием откровенничали, рассказывая о завистливых сестрах. Даже мамочки говорили с горечью, об отношениях между собой их дочерей.
- А ты на себе испытала это с детства?
Ричард задал вопрос с долей юмора, а дедуля с Николенькой напряглись. В последнее время часто звучат вопросы наших милых американцев о том, почему ненавидят так русский мир. Но для меня это проявление всего лишь зависти слабого над тем, что России принадлежат огромные территории, с несметными природными ресурсами. И,  ограбив Россию, уничтожив другие богатые страны за два десятилетия, хочется установить мировое господство. Но подобные надежды может проявлять только абсолютное ничтожество, которое считает, что стоит над другими.
- Виктория, твоя пауза неприлично затянулась.
Дедуля пытался сказать с улыбкой, но все в гостиной папочки Дианы поняли, как Александр Андреевич переживает за то, что мало был со мной рядом в детстве. А я рада тому, что в силу причин, взрослые с рождения оставили меня наедине с действительностью, не объясняя её жестокость. И я им признательна за это. Благодаря их мудрости, я испытала настоящее детство: видя иногда всю нелепость слабых, детский ум только фиксировал, но ни на чём, уродливом, не зацикливался. В этом я и вижу причину того, почему у меня не возникало никогда никаких вопросов. Мир для меня всегда был прозрачным. Я мгновенно определяла хитрость или ненависть. И могла вовремя улизнуть.
- Дианочка, этот "Поединок" - следствие того, что происходит сегодня в Петербурге на экономическом форуме. Сборище некоторых на нём, которые хотят уничтожить прекрасное сообщество с Россией, - это и есть последний всплеск тех ворюг, обокравших Россию. Им нужна сегодня только власть, чтобы окончательно уничтожить Россию и править всем миром. О, спасибо, Ричард, что включил "завтрак" на Форуме. Смотри, Диана! А у меня завтра концерт. Но после концерта мы с тобой повторно посмотрим на эмоции и выступления, присутствующих на этом "завтраке" утопающих, и обсудим всё подробно.
- В красках?
Ричард пытался улыбнуться. Но Александра Андреевича с Вересовым не удивляет всё это убожество, которое организовало "завтрак" перед грядущими выборами.

http://www.proza.ru/2017/06/04/376