Мыши

Мама Лада
Когда писала рассказ "Крысы" вспомнила историю о мышах, которая произошла в середине нулевых.

В середине нулевых годов в нашем доме развелось много мышей. Я живу на 8 этаже в много-подъездном доме. В тёплое время года нас (живущих на верхних этажах) мыши не беспокоили. А вот зимой мыши проникали в квартиры и на верху.

Я работаю на "скорой". Смены суточные. С мужем была в разводе. Моя дочь старшеклассница оставалась за старшую в доме. Сын тогда в садик ходил.

Однажды, когда я была на смене, ко мне позвонила дочка и радостно сообщила: -"Мама! А Алиса (наша кошка) мышку поймала! И сейчас с ней играет." Тогда я впервые узнала, что мыши к нам в гости ходят.  Я попросила, что бы дочка за своим братом присмотрела, что бы он мышь не трогал. Через часик дочь перезвонила: - "Алиса её наверно съела. Залезла с ней под диван, а вылезла без мыши. Может и не съела. Если что - по запаху найдешь. Хи-хи." Вечером дочь нашла остатки мышки - стопы и кисти. Остальное Алиса съела.

Количество мышей увеличивалось, встречи с ними учащались. Алиса съедала по началу почти всю мышь, оставляя только пальцы с коготками. Потом она зажралась. Наиграется с мышью, придушит намертво, по надкусывает и бросит. Не знаю, предпринимали ли что-то соседи в связи с нашествием мышей. Я ничего не делала. Мне не трудно трупики в мусоропровод выбросить, а для кошки развлечение и еда каждый день почти.

Вначале лета кто-то подбросил к подъезду большую коробку с котятами. Подкидышей было 4. Три - черепахового окраса и один рыжий-полосатый. Котят никто себе не забрал. Но подкармливали их всем двором. Котята выросли. Мыши пропали.

Одна кошка исчезла. Остались две и кот. Кошки рожали, котята подрастали и куда-то девались. Предполагаю, что нынешние кошки - это второе или третье поколение. Лет 10 уже прошло с тех пор. Количество дворовых взрослых кошек оставалось одинаковым. Во дворе все время проживало 2 кошки черепахового окраса и один рыжий кот. Но недавно я увидела во дворе беременную рыжу кошку. Теперь думаю - заблудшая это кошка или у наших котеек фенотип сменился?

И да. Больше мыши ко мне в гости не ходили.

P.S. Пока писала про мышей, вспомнила как в начале 90х от тараканов избавились))

Думаю, что надо с вами поделиться рецептом. Но это будет уже в другом рассказике.