В электричке я еду родимой...

Василий Забутовский
           Всё цистерны, цистерны... С поебенью земной, нефтяной... В электричке вечерней народу немного. Редкий чел доебётся с претензией наглой:"Выхлопные горят, дай мне, батя, немножечко денег!".. Отвечаю я вяло:"Иди нахуй, малец нестерильный, пока жопу твою я пинками от тела не вздумал отжать"...


           Очень скучно у нас, в электричке вечерней, меланхолии много, обычная жесть... У любимой, у Родины - незначительный я  атом, ну и ладно... Довыёбываешься, Родина, перестану тебя я любить... И поеду, жестокий, в никого не влюблённый, далеко- далеко... И наткнусь удивлённым я взглядом на открытые двери и на рожи чертей кривожопых... И промолвят мне черти, виляя задами:"Здравствуй, грешник!.. Заждались, все котлы подогреты!.." Водевильные хари чертей обожгу я взглядом горячим, смертельным... И стушуются черти, очень жидким поносом все ступени к котлам обосрут... Не люблю я ***ню и места, которые черти обкакали... Гигиену всегда почитаю!


          И вернусь я опять в свой вагон электрички:"Здравствуй, Родина! Не могу я тебя разлюбить... И в объятьях твоих мне теплее, чем в котлах раскалённых в аду!"..