Во мне живёт! - Ещё Любовь...

Александр Козак
***
02.06.2017г.

Во мне живёт! - Ещё Любовь...
Как Жажда! - искреннего Чувства!...
Как настоящее! - Искусство,
Превозмогающее - боль...

Надежда! - праведной Души,
Её, нечаянная! - Радость!...
То, чем богаты - малыши,
Незабываемая сладость...

Желанье - Верить и Любить!
Гармоний - благостные токи...
И жажда - Знать! - Стремленье - Жить!
И помнить! - Счастия потоки(истоки)...

Во мне жива! - ещё Любовь,
Хоть и забыто! - Это Чувство...
Но, настоящее! - Искусство,
Спасает Жизнь! - И гонит, кровь...

Во мне, жива! - Ещё, Любовь...
Что растворяет - в Сердце боль...
Приносит - Радость и покой,
Соединяет нас! - С тобой(Судьбой)...

Во мне, жива! - ещё Любовь,
Как жажда! - Истинного Чуда!...
Питает чувства! - Греет кровь,
Её! - Я вряд ли, позабуду...

Ведь Жизнь сама - живое Чудо!...
Благословляет! - В час, любой...
Живёт, во мне! - Сейчас, Любовь...
Она! - Везде! - Она! - Повсюду!...

Всё в мире есть - Одна Любовь! - А остальное, просто - О - ноль(Боль)соль... И это - Истинное Чудо!...

А.В. Козак

Доп. инфо; см. ниже