Кофе. Или зернышко 254

Чу Ба
                ***
-Вот черт, как только угораздило?
-Ты там о чем толдычишь?-сказало зернышко 328 зернышку 254.
-Не ну ты это видел? Он же совсем пережарился, а его прям в первой партии забрали! Немыслимо!-возмущался 254.
-Жизнь не справедлива, дружок. Да и у нас тут нет особых привилегий, тут уж как карта ляжет или вернее, как чайная ложка зачерпнет.
-Я может хочу уже исполнить свою миссию? Придать хоть какой-то смысл той жизни, которая кипит и окружает нас со всех сторон, а не валяться тут без дела.
-Ишь какой нетерпеливый! Миссия у него! Нас тут более 1000 и у всех такая же миссия. Жди и не ворчи.-крикнуло зернышко 936 откуда-то с самого низа.
"Не ворчи, не ворчи...неужели они не понимают, какой силой обладают? Да в наших руках можно сказать контроль над человеческим настроением! А они мне: жди..."-думало зернышко 254.

                ***
-Ты чего там так долго?-сказал Карл.
-Джезву ищу, еще 5 секунд и все будет готово,-я попытался успокоить его.
Джезва стояла на самой верхней полке и маняще поблескивала.
-Вот ты мое чудо!-черт, я сказал это вслух?!
-Чудо, чудо, на работе меня тоже ждет чудо, да такое, которое ты еще никогда не видел,-буркнул Карл.
Я невольно улыбнулся. Знаю я его это чудо! Вот тут так действительно слов нет, одни только маты после встречи с ним, начальство оно такое. Я поставил джезву на огонь и сделал все, что нужно для приготовления напитка богов. Оставалось только ждать.
-Вот скажи мне, что тебе стоит посидеть у меня лишних 15 минут и спокойно выпить кофе?-начал было я.
-Наверное те 150 рублей, которые я получаю за час своей работы,-сказал Карл улыбаясь.
-Я тебе заплачу,-сказал я, положив руку ему на плечо и гордо подняв голову. Кто же думал, что его проберет после такого на дикий смех? Я не знаю, как у меня только стены выдержали.
-Ты лучше за кофе следи, заплатит он!-еле выговорило это ржущее существо.

                ***
-У-ва-ха-ха! Черт его побрал! Готовьтесь братцы!-крикнуло то самое пережаренное зернышко 366, когда вода потихоньку начала закипать.
-Что-то тут не то!-сказал 201.
-Не то, не то! Да он же огонь не отключает!-в панике кричал 366, когда его уже начало выбрасывать на поверхность и корка из него и его собратьев начала рушиться.
"Вот и конец. Зато как все начиналось! Первая партия! Да к черту эту первую партию... А что дальше? Раковина, унитаз, один хрен-здравствуй канализация!"

                ***
-Святые угодники!-закричал я, подбегая к плите и выключая газ.-Ну етить вас налево...
-Ну что ты угодников опять этих мучаешь?-сквозь смех процедил Карл, валяясь тем временем уже на полу и облокотившись рукой на стул.
-Угодники, не угодники, а вот кофе придется отложить еще на некоторое время.
-Ну и к черту! Я свободен.
-Ой что я слышу,-ехидно сказал я, выливая испорченное кофе в раковину.
-Не ехидничай, должен будешь,-сказал он с улыбкой, которая распласталась у него по всему лицу.
Отмыв и вытерев джезву, я вновь приготовил все нужное и поставил ее на огонь.

                ***
-Ложка! Ложка!-орал во все горло 254.-Ну еще левее, еще! Да, да, да, вот так! Н-е-е-т! Куда в право повел?! Лево, лево!
-Совсем крыша поехала,-сказал 328 330-ому.
-Боже правый! Я так долго этого ждал!-слышались вопли 254.
-Не приведи господи, целых 10 минут!-разразился хохотом 328.
Ложка уже загребла немного зерен и направила их прямо в кофемолку. Радость 254 была просто нереальной, он ждал этого события словно целую вечность, если бы он обладал как и люди глазами, то невольно бы, мы стали свидетелями целого потопа слез радости; настолько велико для него было это событие.
"Еще чуть-чуть и я вложу свой вклад в человеческие судьбы. Я здесь, чтобы отдать себя всецело, чтобы раствориться и превратиться в удивительный аромат и вкус."
Он отдал всего себя, превратил обычную воду в действительно необычный напиток. В этом заключался весь смысл его короткой жизни.

                ***
-Не проворонь на этот раз.
-Уже готово! Готов поспорить на все блага мира, что так хорошо у меня еще не получалось,-сказал я разливая горькие реки по кружкам.
Я до ужаса люблю кофе. Для меня оно составляет основу жизни, не знаю, чтобы делал я, если бы его не было. Кофе-удивительный ключ к открытию нечто нового, чего мы не можем понять в мирской суете. Его горький вкус заставляет восклицать нас: "Я здесь, я существую!"
-Давай уже сюда,-сказал Карл с нетерпением.
-Прошу, о Великий!-торжественно сказал я, вставая на одно колено и протягивая ему кружку.
-Шут гороховый!
Карл взят кружку и сделал небольшой глоток. Лицо его как-то тут же преобразилось, что я даже не сразу понял, он ли передо мной.
-Это лучшее кофе, что мне доводилось пробовать!-сказал он после некоторой паузы.-Черт возьми, Томми, ты гений!
-Не мне спасибо, дружище,-подмигнул я ему.
Просидели мы у меня так чуть ли не пол дня, Карлу совершенно стало наплевать на работу, и казалось, что его перестал волновать весь этот человеческий вздор. Мы говорили о лесах, горах, представляли как отправимся в кругосветное путешествие автостопом; вспомнили детство и юность, первую встречу и первый конфликт; размышляли о вечном и жизни вне оков времени.