В здравом уме и нетрезвой памяти

Алиса Пак
- Тык я и говорю, чего это его, эт самое, встречать? Хочет- звонит, не хочет не звонит. - Совесть налила еще по бокалу.
- А с голосом что? -Спросила любовь.
-Что-что? - охрипла. Не понятно? Ни хрена она меня не слушает, и вообще никто не слушает - Совесть тяжело опустилась на стул. На-до-ело.. Ва-ще..
- Что пьем то хоть?

- Ща, тут Память где-то нарыла.. По бутылке на рыло.. Ик..
- Так-с. Чей-то с этикеткой не понятно... по цвету будем считать, что коньяк.
- Память. Па-мять. ПАМЯТЬ, МАТЬ ТВОЮ, башку свою подними, а? Я те долью.
- Она, это, еще до меня начала, когда ..этот..  трубку не взял..
- Па-мять.. Ну не надо выть опять! А? Слышь, Любовь, подвинь ей .. бокальчик... туда, шоб видела.
Память одним махом опрокинула бокал.
- Э-э!! Куда?!! А тост.. Э.. Мать ее!
В дверь позвонили.
Память встала и, пошатываясь, поползла к двери.
- Ты посиди, а я открою, - поднялась со стула Любовь.
- Нет уж на фиг я ща всем тут открою! Я сама. Приперлась, хрен бы кто ее просил, еще чужие двери открывать будет. РУКИ УБЕРИ! Я сама, сказала!! САМА!!
Совесть молча пододвинула стул и налила Любви очередной бокал.
- Не ссы, доползет... Ик
- Во, смотри, уже до ручки дошла.. ХАХАХААХА.. До ручки дошла.. - Совесть прослезилась от смеха.
Память медленно повернула замок и открыла дверь. Лампочка коридора нервно мигала, пуская по стене зеленоватые блики. Собрав все свои силы, Память сконцентрировалась на силуэте за дверью.
Рослый парень в хоккейной форме неловко перетаптывался с ноги на ногу.
- Вы, это, извините..
- Че? Да не робей.. Мы ж почти как родные.. Ик.. Валяй! ИК!
Парень замахнулся клюшкой.
Любовь от неожиданности подскочила со стола. Совесть потянула ее за платье.
- Че? Ну подумаешь, Память отшибло... Да бывает! Ща охладится в коридорчике, мы ее, это, назад затащим..Да сядь, ты сядь... Во - держи, давай, давай.. ИК.. За нас!