Расцвет Эпохи Анонизма

Александр Грайцер 2
Анонизм - не путать с онанизмом - явление довольно страшное. Между анонизмом и онанизмом, вероятно, из- за близости звучания или ещё почему, есть нечто общее. В основе и того и другого лежит самоудовлетворение. Но если онанист просто удовлетворят сам себя и другому от этого не холодно и ни жарко, то анонимщик приносит другому большой вред.
Анонимка - вещь поистине универсальная. Она подобна детской игре, когда один из участников поворачивается к остальным спиной, а все бьют его по очереди, так, что он не видит, кто именно бьет его. Но он должен догадаться. А догадаться можно только случайно.
Вообще анонимка - очень удобная форма сделать зло ближнему и самому не понести за это ответственности. Сделать гадость и спрятаться в кусты.
Первый анонимщик - это Адам Ришон, который преступив повеление Господа, спрятался от Того в кусты, надеясь, что Адама не найдут. С тех пор все анонимщики упорно верят, что их не найдут. Но они просто не дочитали историю Адама до конца. Именно анонимный характер поступка, а точнее убежденность анонимщика в не раскрываемости его преступления, сыграла с ним злую шутку. Когда он был разоблачен, у него не стало смелости взять ответственность на себя и покаяться за свое зло. Потому как в основе анонимности лежит страх.
Именно страхом одержим и тот, кто пишет анонимку на соседа в органы, и тот, кто одевает на свою голову черный чулок, выходя на Майдан бить беркутовцев, и тот, кто прикрываясь как фиговым листком псевдонимом пишет гадости о ком- либо на сайте \"Для тебя\".
Я помню, как не так давно на этом сайте анонимщики травили одного талантливого поэта. Говорили о нем всякую ерунду, обвиняли в самых страшных грехах (разумеется без каких-либо доказательств) и радовались, что их нельзя за это поймать за руку. А человек страдал от этой торжествующей подлости безответственности и ничего не мог сделать, кроме как уйти.
Анонимность - хороший способ всем бесталанным отомстить таланту за свою бездарность и свести с ним свои счеты. Дешево и сердито. Спрятаться в безликость и оттуда нанести коварный удар.
Поэтому там, где анонимщику дают зеленый свет (где принимают анонимки и считаются с ними, где не запрещают, а наоборот, поощряют анонимность) и расцветают махровые цветы зла - клевета, подлость, безнаказанность. Разумеется, до определенного срока. Когда с анонимщика будет сорвана маска. И Адам явится пред лицо Господне.