Моё письмо к тебе

Анастасия Аверина 3
Пожалуй, я начну нашу историю с того, что помню мой старый друг, а точнее всего лучше будет сказать старший брат не по крови, конечно же, а по отношению, которое было у тебя ко мне. Я его все еще помню. Хотя после твоей смерти мне казалось, что я тебя забываю вовсе, все то, что я о тебе помню, все то, что нас связывало, стирается из моей памяти тоже с каждым мгновением, проведенным с тобой и те мгновения давно уже не вернуть и не повторить. Они будто сгинули в пропасть притом сильном, моральным ударе, когда тебя в моей жизни не стало. Будто целый мир насильно отнял тебя у меня.

Знаешь, я приставляю тебя псом ангелом с ангельским нимбом и крыльями. Ведь существует собачий рай да? Именно такой, в котором ты стал бы по – настоящему счастлив, без прошлых печалей, боли и смерти. Возможно, ты меня забудешь, но где – то в глубине своей души я верю в то, что ты всё помнишь и меня тоже. Знаешь, иногда мне кажется, что когда в ночном небе загораются новые звезды, то среди них ты смотришь на меня сверху от туда и улыбаешься. По- своему счастливо и искреннее замечая с каждой ночью со мной всё хорошо, я в порядке и больше из-за тебя не плачу, но в глубине души мне все, же остается так, же нелегко.

Сейчас мне немного становиться легче знаешь и все о того, что я тебе пишу. Джек, мама, наверное, уже тебя давно забыла, больше о тебе не вспоминает и порой я ни единого слова о тебе я не слышу. Я знаю, она винит себя в том, что с тобою случилось. Я тоже не смогла спасти тебя с самого начала. Только мои те воспоминания все еще живы, в моём сердце ты останешься до сих пор и будешь «жить» там. Я всегда помнить о тебе буду, мой брат и мой друг.

Ну что ж начну свой рассказ мой друг, а ты устраивайся на мягкой, облаковой перине и внимательно слушай. Возможно, это странно приставлять как ты меня из того мира все же слышишь, захочешь выслушать сейчас, но это надает мне надежду знаешь настоящею. Может странно то, что я верю в то,что умершие слышат нас от туда. Значит и ты тоже обязательно меня услышишь.

Знаешь, я помню тот самый первый день, когда мы с тобою впервые познакомились. Мама тогда решилась вновь взять к себе собаку из приюта. Хотя это решение давалось ей с большим трудом. Ведь после предыдущего пса Алабая по имени Цезарь, который был отдан другому хозяину она не хотела брать в дом еще одного пса. Все из-за большого ухода за шерстью, проблем с клещами и прочим, но все, же не смотря на это желание приобрести в доме мохнатого и пушистого друга её тогда не оставило. Я тогда тоже впервые рассмотрела твои фотографии и информацию о тебе на сайте приюта. Не спорю с тем, что до тебя нас привлекла еще одна породистая и клубная по внешности собака. Не смотря на довольно трудный выбор между вами обоими мама позвонила тогда твоей старушке опекунше, и мы договорились о нашей встрече. Я не могу с точностью вспомнить в какой день наша первая встреча была и какой именно это был точный день недели. Помню только о том, что это была зима, было довольно солнечно и холодно.

Встретили мы ту старушку опекуншу в метро, а добирались мы в тот день на автобусе и по пути я отчетливо помню как та бабушка весело, отзывчиво рассказывала нам о своих подопечных из приюта и возможно упоминала тоже о тебе. Когда же автобус остановился на нужной и конечной остановке то мы из него вышли. Добирались до приюта, конечно же, мы пешком и не торопливо. Ведь мы никуда и не спешили. Когда же мы до приюта добрались, то перед нашими глазами предстала живая картина. Три бегающие собаки на территории, которых отпустили не далеко от приюта погулять. Так же недалеко находились их опекуны. Было много клеток с живыми, надеющимся, нуждающимся в помощи и агрессивными, не обученными доверию к человеку без породистыми собаками. Прежде чем зайти на территорию мама договорилась с охранником то чтобы нас пропустили. Конечно же, пришлось предъявить паспорта и заполнить кое, какие бумаги.

При входе на территорию мама договорилась с той бабушкой о том, что приведет тебя и когда она ушла к твоему вольеру, то с разрешения охранника нас пропустили на охраняемую территорию. Мама сразу же направилась к клетками, а я за ней следом. Нам охранник разрешил подходить всего лишь к некоторым клеткам, чтобы не тревожить всех собак. Как только мы подошли то начался не прерывающейся собачий лай из множества голосов. Некоторые собаки агрессивно бросались на прутья клетки, а некоторые с надеждой и печалью в глазах тянулись на встречу только ради того чтобы их приютили и взяли к себе домой. Один пес очень ласковый помню даже лизал маме руки и тоже на что- то своё надеялся. Пока мы ждали твоего прихода и отходили от клеток то на территорию явилась еще одна опекунша со своей питомицей. Той самой собакой, которую мы первую заприметили изначально. Она была грациозна, очень красива, по росту высокая, не преступна, боязлива и шарахалась от всех находящихся людей, но не скалилась на них. Только вою опекуншу она к себе подпускала. Нас же она старалась обойти и к нам не подходить. Все наши попытки подойти, пообщаться и подружиться с ней заканчивались провалом.

Сразу же создавалось ощущение, что собаку били еще до приюта. Было неизвестно почему такая красивая и по внешности клубная собака оказалась на улице. Так что мы оставили все попытки наладить хоть какой- то контакт с выбранной изначально нами собакой. Пока мы ждали твоего прихода появился в нашем поле зрения еще один собачник со своим черным и тоже красивым псом. Кстати говоря, довольно общительным к чужим. Хотя если рассуждать, что не все животные ко мне дружелюбно относиться, но некоторые все доверяют, то с тем его дружелюбием проблем не было. Он, как только меня увидел то сразу подошел, полез ко мне обниматься, вставая на задние лапы и ставя передние лапы на мою черную куртку. Честно говоря, такое неожиданное приветствие, внимание вызвало у меня на лице улыбку. Пусть и испугалась немного от неожиданности, но все, же не удержалась от того чтобы погладить по голове дружелюбного и общительного на вид пса. Был он породистым или нет, я это уже не помню и с точностью сказать, не смогу было ли это в тот момент или, когда уже мы тебя забирали из приюта и сажали в машину. Когда же этот пес от меня отошел, то мы смогли, пообщается с его опекуном. Мужчина не скрывая правды, с дружелюбностью рассказал нам о собаках, за которыми присматривает и о своей работе.

Когда прошло некоторое время, то та старушка опекунша все же привела не только тебя, а еще двоих своих подопечных. Среди них была одна пушистая, не большая ростом и рыжая собака. Очень игривая и дружелюбная. Так же был третий пес тоже пушистый, не большого роста, но очень толстый как набитый воздухом шар, не поворотливый и забавный. Все же наш выбор, не смотря на то, что она представила этих двоих остановился на тебе. При первой же встрече и знакомстве ты оказался более спокойный, когда к нам подошел. Дал мне себя по голове погладить, не тянул за поводок, когда мы впервые вместе по территории ходили. Даже не сопротивлялся. Не смотря на молодой внешний вид по возрасту, ты был намного меня старше и уже совсем старенький, но игривости не терял и вовсе. Ты очень любил по снегу по носиться, побегать за другими собаками и в снегу поваляться играясь совсем как щенок. Щенячье поведение в тебе до сих пор осталось и это вызывало на моём лице улыбку.

Отдали нам тебя не сразу. Нужно было время, чтобы разобраться с договором, чипом и прививками. Когда же прошла еще одна неделя и с договором, чипом и прочим проблем уже не было и заключили договор то я отчетливо помню, как мы тебя забирали. Опекунша старушка и остальные волонтеры были так очень рады, что ты, наконец - то обретешь новый дом вместе с семьей. В машине ты не сопротивлялся и сидел рядом с нами спокойно. Даже не нервничал. Старушку опекуншу, конечно же, пришлось взять вместе с собой. Все же ей предстало увидеть то место где ты будешь жить, а точнее проще сказать твой новой дом.

Доехали мы до места назначения не сразу, но все, же когда прибыли в квартиру, то первым делом ты вошел в дом без боязни, а моя кошка, как только увидела тебя из моей комнаты, то явно не ожидала твоего прихода. От неожиданности и с явным выражением на морде удивления или может чего – то еще Кися сразу же спряталась под кровать и долгое время не вылезала оттуда. Этого, честно говоря, не ожидалось от сибирской, породистой кошки, которая гоняет не больших ростом собак на даче. Тем не менее Кися вылезла оттуда, когда уже та бабушка и вовсе ушла из квартиры. Когда она уходила то мы явно замечали, что ты начинал скучать по ней. Поэтому мы пытались предотвратить все попытки опекунши меньше встречается с тобой и дать возможность привыкнуть тебе к нашей семье.

Интерес моей кошки к тебе вовсе не закончился. Постепенно она старалась делать попытки подходить к тебе и наблюдать за тобой на расстоянии. Первое время наблюдение за тобой было под столом. Кошка садилась и на расстоянии под столом следила за тобой, не спуская с тебя глаз и пыталась понять какой ты. Со временем она осмелела и вовсе перестала тебя бояться или осторожничать с тобой чувствуя опять себя хозяйкой в доме. Она даже пыталась тебя в доме гонять и первое время ей напугать тебя очень удавалось. Однако когда ты решился занять и своё место в доме рядом со мной, в моей комнате то тут уже началась, не скончаемся ревность и борьба за место в одной квартире. Нет драки не было, и Вы вовсе не дрались. Это было можно назвать словесной перепалкой. Ты не уступал место под компьютерным столом, лежал, около моих ног, рычал на нее из под стола постоянно, а она в ответ тебе тоже злилась, но смирилась с тем, что приходиться делить одну комнату рядом с тобой.


Знаешь, я все же помню, как ты в один из дней положил свою мохнатую голову мне на колено. Ты же это тоже помнишь друг ведь так? В тот день на кухне когда я сидела на полу рядом с тобой, а ты совершенно искреннее, молчаливо подвинулся ближе ко мне, положил свою пушистую морду на мое колено, не уходил от меня на кухне пока я все время гладила тебя по голове проговаривая о том, какой же ты хороший. Очень долгое время мы вместе на кухне так сидели. Попытка доказать твою привязанностью ко мне вызывало на моём лице радость и ту же искрению улыбку.

Знаешь я все еще помню один милый случай, как ты в один из дней проверил, сплю ли я и все ли со мной в порядке. Я тогда просто тогда лежала на кровати с закрытыми глазами в моей комнате нечего, не подозревая, а ты так тихо, не заметно подошел к кровати, с волнением обнюхал моё лицо и как только я открыла глаза сразу же завилял хвостом при виде здоровой меня, когда понял, что со мной всё в порядке с таким видом: «Ура! Ты жива. Я так счастлив.» Я знаю, что тогда в тот момент ты искреннее за меня волновался. Ведь я лежала без движения и будто не подавала признаков жизни.

Знаешь, я все еще помню тот момент, когда впервые научила тебя давать мне лапу. Ты совершенно был не обучен командам, но благодаря твоей обучаемости за угощение и без него ты научился поднимать её. В тот момент ты был такой радостный. Тебе явно нравилось то как я тебя обучила и моё общение с тобой.

Знаешь, я так же все еще помню те дни, когда пыталась отучить тебя не поднимать кости с земли у нас во дворе и грызть их. Я тогда в те дни зимой, в начале весны очень на тебя злилась и за тебя волновалась. Ведь в твоем не молодом возрасте тебе было совсем нельзя их грызть и твой нездоровой желудок тоже их не переносил. А ты, выслушивая мои нотации, волнение, сходя со своего места, прислонялся к моей ноге, заглядывал с таким провинившимся, искренним видом мне в глаза как будто, так и хотел сказать: « Насть, я понимаю то, что я искреннее виноват. Признаю я виноват. Пожалуйста, только сильно на меня не ругайся. Клянусь этого больше не повторится»

И я Джек всегда тебя прощала, теребя за ушами и гладя тебя по голове, зная, что эти случаи не в первый и последний раз случаются, но я не могла долго на тебя злиться.
Так же ты любил, доверчиво прижимается к моей ноге после прогулки в лифте. Все время пока мы ехали, я могла с тобой разговаривать, обсуждая новый день или хвалить тебя так же гладя по голове и теребя за ушами.

Знаешь, я боялась, что у тебя никогда не может быть твоих сверстников и настоящих друзей. Ведь ты не со всеми смог находить общий язык и всех остерегался. Даже лабрадорша, которая была выше тебя ростом ты старался избегать и на её один раз оскалился, а она всего лишь хотела с тобой поиграть. Ты остерегался тех, кто был ростом тебя повыше потому, что всего лишь боялся. Но я не отчаивалась и со временем у тебя все, же появлялись настоящие друзья такого же среднего роста. Каждый раз разные, но я видела, то, как ты был по – настоящему счастлив проводя своё время с ними на улице.

Знаешь, я все еще помню еще один случай, когда ты впервые меня защитил и показал свой характер. То было уже не вечернее время и на улице было темно. Мы тогда вышли на прогулку у нас во дворе и меня неожиданно чуть не сбила с ног бегущая прямо нас собака. Без хозяина и ошейника. Естественно от неожиданности, страха я выронила из рук поводок, когда на снег упала, а собака пробежала мимо нас как не в чём не бывало, но ты не остался стоять в стороне, уже вовсю на своём собачьем языке лаял на нее громче прежнего давая понять, что не одобряешь, то, как она налетела на меня пока мы мирно оба шли. Когда я встала со снега тот ты вовсе не убежал от меня, а оставался стоять лая, дожидаясь того момента когда я встану и вновь прицеплю к твоему ошейнику поводок.

Знаешь, я помню все еще помню ту ночью, когда ты до привязанности к нам от нас убежал. Это было тоже зимой. Той ночью мама вывела тебя на прогулку, а ты дождался момента, когда отстегнулся потолок и рванул в сторону детского сада, за прутья ограждения забора. Как бы мама не старалась тебя вытащить за ошейник ты все равно сопротивлялся. В итоге ничего не вышло и она решила подождать до утра. Ведь никуда же ты от нас не денешься. Ранним утром она вышла на улицу, на твои поиски, но во дворе, в детском саду тебя и вовсе не оказалось. Подождав некоторое, долгое время и поняв то, что никто из собачников тебя не видел мы стали расклеивать объявления о твоей пропаже.

Обклеили все подъезды уже мало надеясь на то, что ты отышищься, но надежда все – таки была. Со временем и после долгих поисков мы все – таки тебя нашли. На сайте в контакте дала объявление одна девушка и по всем приметам и по фото это явно оказался ты. В своём подъезде она подкармливала тебя, ты оказался на другой улице, ушел еще дальше, чем мы думали. Весь исхудавший, с обмороженными задними лапами ты не мог ходить, и здоровье твоё стало не лучше чем прежде.

Когда та бабушка опекунша узнала о том, что тебя нашли то она на той улице забрала тебя к себе домой, ей пришлось долго проходить всех ветеринаров с тобой и ждать того момента когда ты поправишься. Она очень долго не пускала нас к тебе. А когда все же пустила к себе в своё квартиру в которой находились еще несколько собак то я боялась того момента, что ты меня не вспомнишь. Однако пройдя на кухню, убедилась в обратном. Ты желал на своей подстилке под столом, при моём приближении дал себя погладить и почесать за ушами, как и прежде. Со слезами на глазах и улыбкой на лице я поняла, что ты все еще меня помнишь Джек. Забирали меня тебя так же на машине. Пусть опекунша отдавала тебя с неохотой. Даже согласилась сначала с нами поехать, но мы ей четко и настойчиво отказали.

Знаешь, я помню еще один случай Джек, когда мы прогуливались все вместе втроем. Это было в начале весны. Ты без поводка следовал за нами, так как мы обучили тебя ходить без поводка. Во дворе ты был такой счастливый, что находишься рядом с нами и бегал вовсю около нас веселясь как щенок.

Знаешь, я помню те последние моменты из твоей жизни, когда мы забрали тебя к себе на дачу. Ты тогда и вовсе ничего не охранял. Было не понятно, почему боялся на территории лаять. Тем не менее ты любил приносить мне палку в зубах, всюду сопровождал меня, смог обрести еще одного друга. Моего знакомого соседа пса того же возраста как и ты. Вы сразу же не подрались, а подружились и Черный даже уже вел тебя к себе на территорию погостить, осмотреть местность, но мы вовремя тебя поймали и отвели к нам обратно. Так же ты обрел первую любовь в своей жизни – Тери соседскую собаку. Она была намного моложе, чем ты, но вас не возможно было друг от друга оторвать. Ты был просто ею очарован, постоянно ходил с ней и Вы игрались друг с другом как не подросшие щенята. Со временем мы не замечали вовсе, что тебе становится все хуже, не чувствовали явной беды.

Твоё настроение понижалось, ты меньше времени активно проводил на улице и ел. Мама думала всему виной твой сложный характер, и ты просто вредничаешь. Оказалось, через некоторое время, что всему виной был клещ под ошейником которого заметили не сразу. А когда заметили было уже поздно.

Мама отвезла тебя на машине в ближайший город неподалеку прямиком к ветеринарам надеясь успеть спасти тебя. Хотя шансы были не сто процентные. В итоге у ветеринаров твоё старое сердце не выдержало, навсегда остановилось. Хотя они пытались тебя спасти, но безуспешно.

Прости, что я с ней тогда не поехала, я просто не смогла. Я до последнего надеялась на то, что ты выживешь и снова к нам вернешься целый и невредимый. Но надежда моя угасала с каждой минутой, а при обратном приезде мамы угасла вовсе.

Ты врятли себе можешь представить, как я плакала, когда поняла, что навсегда тебя навсегда потеряла, каким тяжким грузом стала вся моя о тебе память и воспоминания.

Я долго не могла остановиться вовсе и меня не возможно было сразу успокоить. Лишь со временем я нашла в себе силы это пережить, но так и до сих пор не смогла тебя забыть. Знаешь, у меня не получалась как бы я не старалась, но все же я счастлива о того, что сейчас это тебе пишу и могу высказаться.

Мне и правда становится на душе чуть-чуть легче. Ведь я долго не могла это долго в себе держать. Я всегда буду тебя любить и помнить. Ты же помнишь, как я каждый день говорила о том, что я люблю тебя? Я надеюсь, что ты это помнишь. Пожалуйста, мой пушистый и старый друг никогда не забывай об этом. С любовью твоя хозяйка Настя