Дневник Томары Личкановой продолжение...

Маргарита Бабл
Девушка оглянувшись вокруг заорала на весь дом: ВАДИМ! Почему ты меня не разбудил?! Ты хоть понимаешь! У меня сегодня первый день! Я не должна опаздать!
Кот:У тебя же выходной!
- Не волнуйся Вадик я как прийду тебе селёдку дам!
Кот:хорошо, что она не знает, что я её съел...
Девушка в спешке схватила чужой велосипед и поехала в офис, вообщем подъехала она к офису и зайдя в дверь её остановила селиконовая баба.
- Дэвушка вы Куда!?
- Я на работу пришла
- Как ваше имя?
- Я Томар... Анастасия Тростцова!
- Так у вас выходной!
- Блиииин... Точно!
Тома поехала домой, поставила велик и поняв, что чужой начала стирать отпечатки пальцев, но тут с балкона мужик крикнул: Девушка! Что вы делаете возле моего велосипеда?
- Эммм... Я тут протираю! Ато грязный.
- Зачем вы мой велосипед брали!? Штраф платить будите!
Девушка бегом бросила велик и побежала в квартиру, кароче замкнула все замки и сказала.
- Вадим! Только что я поняла! Я влюбилась! Он такой красивый! А какой, какой просто душка! Только я не помню в какой он квартире живёт, ато я по балкону не понимаю какая квартира!
Кот: С кем я живу!? Вот уйду! Уйду и всё! Вот только поем, а потом посплю, а потом опять поем...
Девушка весь день придумывала, что нужно сделать чтобы он её полюбил и придумала, с утра до работы пошла рвать с клумбы цветы причём с городской! И положила на велик с запиской: от тайной поклонницы Томары Личкановой 32 квартира не жената есть кот Вадим.
Поехав на работу, уже на метро девушка немнгнг гпоздала, но этот начальник.
- Тростцова! Почему не на работе?
- А я цветы с клумбы цветы рвала и хотела мужчине с велосипедом подарить.
- Ладно... Идите работайте задания на столе.
- Хорошо!
Девушка пошла в кабинет и на столе лежали бумаги которые надо было проверить расставить подписать нарисовать и до вечера справиться, но Тома этого не понимала и поэтому положила всё в папку, нарисовала партрет того мужчины с балкона и поставила печать.
И со спокойной душой пошла домой пока её не нашёл шеф.
- Анастасия! Вы что закончили?
- Да
- Уже?
- Да
- Ну ладно идите...
Девушка поскакала домой, и подойдя к своей двери она увидела записку:
 Здравствуй Томара...
- Откуда он узнал моё имя?
А так вот
Я вас совсем не знаю и не разу не видел! Может быть встретимся у моего велосипеда в восемь?
Томара была в шоке, но соеденив два слова она сказала: мне нужен салон красоты.
Но тут звонит начальник:
- Алё
- Алё Анастасия?
- Да...
- Вы молодцы! С таким заданием за десять минут никто и никогда не спровлялся так профессионально! Поэтому я вам выписывают премию и повышают!
Тома подумала: работа мечты! И положила трубку.
Но в спешке она кинулась в салон красоты и неуспев связать и двух слов выпихнула с парикмахтерского кресла посетителя и села сама, как червяк укуталась в клиёнку и кое как села и сказала: так накрутить, мелирывание и по короче!
продолжение следует...