Шальная Анастасия продолжение...

Маргарита Бабл
продолжаем...
- Что? Настя! Какой миллион?
- Аммм нет! Я пошутила! Шутка! Ха ха! Ну... Я пойду
Сначала я думала рассказать всё маме, но потом я подумала, а если я получю эти деньги и куплю айфон! Все обзавидуются! А, и да, надо леопардовые лосины купить, чтобы директора задобрить.
Иду в неизвестном направлении и думаю: завтра в школу, точнее в цирк уродов, но это не важно, важно только то куда я миллион дену?
- Насть привет!
- Аня! Ты чё всегда будеш меня где-то поджидать?
- Насть! А что случилось-то?
- Кароче я выйграла миллион!
- А маме ты сказала?
- Нет!
- Ну а как же? Так нельзя!
- Я не хочю ничего слушать! Я так решила!
- Но в этот момент ты должны выслушать моё мнение!
- Слушай! Закрой варежку! Сама расберусь!
- Ну хорошо!
Аня с обиженным видом плюнула на свой красовок, хотя хотя хотела плюнуть на пол, развернулась и упала в канализационную яму
- Ань! Ты не ушиблась?
- Ничего! Так до дома быстрее! Может в метро попаду!
- Может тебе помочь?
- Неа!
- Как знаешь! Смотри в Нарнию не попали!
Я побежала домой, но дома меня ждала мама с папой и странно смотрящий на меня кот.
- Мам! А что случилось?
- А ты не знаешь?
И тут я подумала, что они каким-то образом узнали про миллион, но лучшебы они узнали это!
- Где ты была?
- Я ходила... Ходила... В магазин...
- Зачем?
- А я коту вискас покупала!
И тут кот подошёл комне и начал об меня теряется.
- А где он?
- Я его потеряла!
И кот пошёл к моим тапкам и странно начал на них садиться.
- Ладно! А где деньги взяла?
- Продола... Ошейник! Кота
И тогда кот пошёл и к моим красовкам.
- Ну хорошо! Но если это не правда!
- Чистейшая правда!
Я пошла в туалет с мыслями спрятать карточку в бачёк унитаза. И ещё я думала, что от туда вылизет рука Ани, ну мало ли! Не зря же она пошла по водопроводным трубам!
Мне позвонил телефон, это был это был, это был... Блин! Куда закотился этот чёртов телефон? А вот он где! Блин, а что он делал у меня в трус... Во внутреннем кармашке! И это была Аня! Кто бы сомневался!
- Але Ань! Что?
- Настя! Тут у крысы крылья выросли и улитка похожа на салями.
- Аня ты где?
- Не знаю тут трубы какие-то
- Я уже иду!
Это была довольно странная прозьба  и сначала я хотела плюнуть и пойти делать уроки, но какие уроки! Когда друг вопасности! РS это я сказала маме...
Я побежала к двери, но я не знала что надеть потаму что всё было мокрое, а на пороге сидел довольный кот.
- Что рада? Морда лохматая?
Тоша сделал ехидную улыбку.
- Ну смотри! Хрен тебе, а не вискас с рублёной говядиной!
Но Тоша всё равно смотрел на меня и матюкал взглядом, тогда я достала мз холодильника пакетик вискаса. Тоша спохватился схватил мою обувь и пошёл мыть! Ну вообще-то он обоссал ещё мои слипоны и довольный пошёл на кухню, но не велика разница.
Мне пришлось надеть мамину обувь, хорошо, что у нас одинаковый размер ноги и пошла на помощь к Ане, от которой разрывался телефон и приходили эмммски с фотографиями зелёной воды, но не только.
Я подошла к этой дыре и не хотя прыгнула. Жуть полная, а после того как я пробыла там минуту я начала задумываться есть ли у бегимотов копыта, сколько у меня пальцев на ногах и есть ли они вообще, какого цвета крысинное молоко, но это ещё цветочки, по пути в перед я думала, что за мной идёт слендер с армией покимонов.
Я не видела туннелей, а потом я увидела Аню которая еле шла по этим наркоманским трубам. Вообще я смогла её вывести, но правда там ещё пришлось от большой туфли убегать, но это мелочи!
продолжение следует...