За семью гномами в королевство красной панамки

Маргарита Бабл
- Свет, в руке детское шампанское, голова болит, а в глазах разплывчивая картина. А я давно знала, что в детское шампанское что-то добавляют.
- Рита! Рит! Ритааа! О, бесплатные сосиски раздают!
- А! Где? Блин Милана! Где мы?
- Не знаю, может у этого разплывчатого пятна спросим?
- Это Аня вообще-то
- Блин!
- Что?
- Я думала это бутерброд
- А! Так вот кто её ногу кусал!
Милана подошла к спящему телу Ани и пнула ногой.
- Аня подъём!
- Мам! Мне ко второму уроку! Можно я ещё чуть-чуть посплю?
- Аня это Милана ! Подъём!
- А! Что мы сдесь делаем?
Рита повернулась к Ане и спросила: ты знаешь где мы?
- Ну да, мы же у... У... Рит а где мы?
- Я без понятия!
- Маргошаа! Принеси водички пожалуйста!
- О Диана проснулась! А Настёна где?
- Я здесь!
И тут, мимо Риты проходит полуголоя девушка с кокаколой в руке.
Диана спросила
- Ты где колу нашла?
- А! На полу лежала!
- Дай мне
- И мне!
- И мне
- Мне тоже!
- Ага! Сейчас! Мне самой нужно!
- Стоп! А где Настя?
- Я здесь!
- Нет Личканова!
- Блин! Точно!
- Люди смотрите!
Через пару секунд девчёнки сели в круг, после того как Рита принесла какую-то бумажку.
- Девочки смотрите! Тут написано: Кикие места мы посетили, думаю это нам поможет узнать где Настя! Так так так!
Первый пункт: пещера троля, дом бабы яги. Второй пункт: гномы амазонки
Настя удивлённо
- Что реально?
- Да! Тут так написано!
Третий пункт: Лес в котором живёт бомж
Настя: О! Это понятно
- Я не договорилась!
Лес в котором живёт бомж экзорцист и Котэ Сильвестр!
Диана схватилась за голову и что-то произнесла
-Капец.
Милана отыскала на полу свои очки и надев их сказала
- Слушайте! Может быть на улицу выйдем! Ато мне кажется, что что-то не так.
Девочки подбежали к балкону.
- Блин! Мы что в каком-то селе?
Возмутилась Аня
- Паходу да! Но где именно?
- Люди! А кто это?
- Что Рит?
- Я говорю кто это?
- Где? В шкафу!
И тут из шкафа вылизла рука
Девочки закричали и выпрыгнули с балкона, но благо таму, что первый этаж!
- Блин Настя!
- Что? Я?
- Ну а кто меня за руку потянул?
- Рит! Щас не время!
- Нет Настя я договорю!
- Рита замолчи!
- Дина! И ты туда же!
- Нет я...
И тут девочки хором крикнули: Рита! Закрой рот!
- Да что?
И тут Рита повернула голову в перед и перед ними стояла толпа гномов с граблями и топорами и Марго сказала
- Здрасте!
Их взяли на руки и куда-то потащили. И у Милки была истерика.
- Нет! Я не вкусная! Кожа да кости! Нет! У меня есть золотые серёжки! Мы можем договорится! Ну пожааалуйста!
- Милка уймись! Все боятса! И даже я, но всё же, нееет!
- Диана! Ладно Милка! Она давно с прибобахом! А ты куда?
Их бросили на пол и старший человечек сказал.
- Абубы! Шиката м при торпат тру си ля!
И все человечки крикнули: Трусиля!
И тут Рита спорила
- Интересно! Они знают, что мы их не понимаем?
- Маргоша улыбайся и кивай! Потом посмотрим.
И тут главный человечек сказал
- Русские чоль?
- Ну да!
- Аня молчи!
- Та Рита!
- Да! Мы говорим по русски!
- Но вчера вы говорили именно на этом языке!
И Рита сказала!
- Я же говорила, что детское шампанское это жесть!
- Ну так в чём дело?
Возразила Аня
- А вы ничего не помните?
А вас же красная шапочка укусила!
- Кто?
продолжение следует...